Для справки:
Ло Янмэй- любимая дочь Ло Бинхэ и хз кого
Шень Линли-дочь Шень Цинцю и хз кого(мне просто лень придумывать)
Ло Янмэй бежала по помещению в попытках найти тебя.Ты же в это время разговаривала с Шень Линли.Но позже младшая Ло нашла тебя.
-Т/и !Подвинься!-сказала она Линли и толкнула её.
-Если ты не заметила,мы с Т/и разговариваем.-ответила Линли.
-Это конечно замечательно,но у меня есть дело по важнее.Т/и ты представляешь!Отец Юймин ушёл и разрешил нам придти к ней в гости там ещё и Сяолин придёт!-с блестящими от восторга глазами сказала Янмэй.
-Хорошо,я щас пойду....-начала было ты,но Ло тебя прервала тебя.
-Не щас,а прямо щас!-и с этими словами она перекинула тебя через плечо и побежала.
Вы дошли до портала и вошли в него.По ту сторону был вход в Призрачный город,а рядом стояли Юймин и Сяолин.
-Ну наконец-то!Я уж думала что вы не придёте.-сказала Юймин обнимая тебя.
-Да просто Линли мне опять мозги делала!-ответила Янмэй,притягивая тебя к себе.
-Я выпивку взяла.-сказала Сяолин.
Вы все пошли в дом Юймин(представим что его опять отстроили)и начали пить комнате рассказывая о жизни.
-Девки,у меня новый парень появился.-сказала Янмэй.
-Ты их что как перчатки меняешь?-спросила Юймин.
-Почему как ?
-Блин а у меня никого нет.-сказала ты.
-Ничё щас исправим.-сказала Ло Янмэй и поцеловала тебя....В губы.
-Ты что делаешь!?-воскликнула Сяолин.-У тебя же новый парень!
-Походу теперь старый.-ответила Янмэй.
-Не думала что алкоголь так на тебя подействует...-сказала Юймин.-А го на крышу пойдём?
-Го!
Вы все поднялись на крышу и смотрели на Призрачный город.Вы просидели там час,а потом пошли спать.