I. история начинается

5 1 0
                                    

По старой мостовой, мощенной грубыми камнями, уверенно шел молодой высокий мужчина. Его фигура была закутана в тяжелый кожаный плащ с меховой отделкой, который скрывал крепкое телосложение, но не мог спрятать военную выправку. Каждый шаг путника отдавался в тишине переулков глухим эхом, привлекая к себе внимание случайных прохожих, занятых своими повседневными хлопотами. Его лицо было суровым, с холодным, сосредоточенным взглядом, но не лишенным некой привлекательности. Если бы только угрюмое выражение на мгновение скрылось, а губы дрогнули в лёгкой улыбке, он вполне мог бы сойти за красавца и вызывать волнение у встречающихся на пути юных дев.

Однако те, скорее, настороженно смотрели вслед незнакомцу, что посмел нарушить покой их небольшой деревеньки. Вид молодого мужчины, будто говорил о постоянной готовности к битве. Несколько шрамов на лице, среди которых особенно выделялся тот, что напоминал молнию и пронзал правый глаз, а также ссадины на шее свидетельствовали о многочисленных схватках. Не трудно было догадаться, что его противниками частенько становились те, кто предпочитал прятаться в тени.

Из-за частых движений полы плаща колыхались. Можно было рассмотреть висящие на поясе хмурого вина кинжалы и амулеты, а за спиной крепился массивный меч с рукоятью, украшенной гравировкой в виде волков. Этот символ многие трактовали по-своему. Кто-то отмечал неукротимость духа, другие говорили о верности, а третьи об одиночестве. Острие оружия блестело, служило очередной подсказкой для простого люда и подтверждало опасное ремесло, которым владел мужчина. Незнакомец шел, не обращая внимания на перешептывания за спиной, прекрасно осознавая, что его появление среди горожан не могло остаться незамеченным. Что они не только озадачены, но и весьма напуганы. Ибо Лаксус Дреяр был не простым странником — он был охотником на нечисть, и ремесло, избранное им и его немногочисленными собратьями, внушало чаще страх и куда реже уважение в тех краях, куда ступала его нога.

Жаль, никогда не получалось слиться с толпой и затеряться. Лаксуса всегда выдавал рост, а ни один из плащей не мог спрятать оружие. Он на мгновение остановился, проведя ладонью по своим золотистым волосам, небрежно уложенным назад. С недавних пор пряди отросли и почти доходили до плеч, и Дреяр все никак не мог укоротить их, обратившись к какому-нибудь умелому брадобрею. Его серые глаза сейчас напоминали летнее небо в грозу. Во взгляде сочетался холод с решительностью. Он оглядел ближайшие дома и наконец-то нашел, то, что искал. Трактир с не воодушевляющим названием «Старый сапог» не мог не привлечь внимание. И наверняка являлся не лучшим местом для отдыха. Тем не менее Лаксус успел побывать куда более в худших условиях.

охота на сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя