Начало конца и возраждение

52 7 0
                                    

Илья, обычный парень с Москвы, ему 20 лет и у него большие проблемы с нынешней девушкой, родители просят его пожениться на ней, но сам он осознает, что не хочет этого.

-Илья,какого черта ты лежишь на кровате целыми днями, что блять с тобой стало!?-воскникнула девушка, вошедшая в комнату.
-Ксюш, извини, я ничего не хочу..- тихо отвечал Коряков, уткнувшись лицом в подушку. К его глазам поступали слезы.
-Меня всё это достало, ты вообще никаких бытовых дел не выполняешь!, - жестоко и твёрдо кричала "будущая жена",- я уже молчу о внимании ко мне!
-Мне плохо, - с огромным сожалением промямлил Илья, пытаясь отделаться от своей надоедлевой девушки.
-Я ухожу.
Илья привстал и взглянул на неё,в горле появился ком.
Ксюша развернулась именно в этот момент, чтобы не видеть этого "ужаса", и направилась к шкафу с одеждой, чтобы забрать своё "шмотьё", которое она покупала на свои деньги, так как её парень уволился с работы и не работал уже почти 4 месяца. По словам Ильи - у него выгорание,но девушка устала тянуть всё на себе.

Прошло около недели. Илье приходилось ходить в магазин, чтобы не умереть от жажды или голода. Его вредная никотиновая привычка только ухудшилась, энергетики помогали ему чувствовать себя бодрее, а алкоголь расслаблял его. На кухне до сих пор стоит ведро с мусорным пакетом, в котором наверняка что-то стухло. Но парню было плевать. Все что у него осталось-это интернет и деньги, которые ему дали родители, когда узнали, что все вышло так. Им стало жаль Илью.
В комнате, где Илья ел, спал и проводил свой досуг за игрой, скапливался мусор. "Зачем выбрасывать его, если моя жизнь закончится с концом моих денег"
У Ильи выгорание , так сказал ему его друг-психиатр, с которым он поделился этой ситуацией. Этого друга звали Антон. Добрый и отзывчивый, понимающий и заботливый. Иногда казалось, что Илья совершенно не знаком с ним, что они разные люди и не должны общаться. Однако Илью спасали только разговоры по душам, от которых его бывшая девушка устала.

В один из дней, когда деньги Корякова были почти на исходе он зашёл в бравл, чтобы провести пару часов хоть с какими-то эмоциями, даже если это гнев и агрессия. В "шоудауне" он встретил очень необычно- доброго игрока, который кидал ему пины с сердечками.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя