А вот и сюрприз

33 5 1
                                    

-че ты смеёшься?, - борзо воскликнул Илья, и только после этого заметил, что на нем нет штанов, - блять.
-хаах, вижу у кого-то была весёлая ночь.
-не знаю. Я ничего не помню. Как Денис оказался в Москве вообще..
-я сам не знаю, - отвечал Антон,- но когда ты улегся спать на диване, тебе позвонили на телефон, это был Денис,приехал забрал тебя, вот и все.
-ясно.
-ладно, если у тебя все хорошо, то я поеду, у меня дела есть.
-без проблем, спасибо, брат, - сказал Илья и закрыл дверь за Антоном.

Коряков прошёл мимо спальни и отправился на кухню, выпил стакан воды. Вернувшись в комнату взял со стола одноразку, затянулся и обернувшись увидел просыпающегося Дениса. Он был настолько прекрасен, что Илья был готов поцеловать его прямо сейчас,но они друзья.
-доброе утро, - с небольшой радостью сказал Коряков.
-привет. Как самочувствие?, - поинтересовался дрейк
-пойдет. У меня есть пара вопросов.
Денис присел и посмотрел ожидающим взглядом.
-почему ты в москве, и что было вчера после того как ты меня забрал?, - спросил Илья.
-во-первых это и есть мой сюрприз тебе. Я хотел приехать утром, но  решил забрать тебя, потому что это отличный вариант попасть сразу к тебе домой, а во-вторых ты уснул у меня на коленях и по приезде домой я уложил тебя спать.
Денис улыбнулся, увидев как Илья с облегчением посмотрел на него.
-пошли в бравл,-предложил Илья,-я сейчас закажу что-нибудь перекусить.
Заказав два салата и сендвичи брюнет зашёл в игру к Денису.

Спустя некоторое время.
- давай я за кольта, ты тогда возьми поко, - сказал Илья.
-хорошо, - согласился Коломиец.
-Блин, Илья, куда ты стреляешь! Можешь уворачиваться хотя бы тогда.
-да блин, я не профи
Через пару секунд умирает Илья и вслед за ним дрейк.
-Илья,мы из-за тебя проиграли!, - в шутку говорит Денис, - сейчас я буду тебя наказывать!!
Денис схватил друга под рёбрами и начал щекотать. Илья рассмеялся и начал давать отпор, но он не смог убрать сильные руки блондина.
-нечестно,ты сильнее!, - сквозь смех, в момент передышки говорит илья
-ну да, а ты что хотел?
Денис повис над брюнетом.
Они слышали дыхание и запах друг друга. Встала тишина.Несколько секунд илья смотрел прямо в глаза "другу". На уме было одно,но он не хотел этого принимать. Вернее не мог.

Звонок в дверь. Дрейк резко слез с Ильи и уселся к стене, прижав колени к груди.
-я сейчас приду,-сказал Коряков, отвернувшись и вставая с кровати, - блять штаны!
Денис снял со спинки стула штаны и кинул их другу.

-Дениска, пошли кушать!, - донеслось из кухни.
Блондин вышел из комнаты.
На кухне закипал чайник, Илья доставал кружки и вилки.
-конечно, не завтрак богов, но тоже ничего, - начал Коряков, - тебе сколько сахара добавлять?
-две, можно с молоком?
-окей.
Илья спокойно достал из холодильника молоко и налил в кружку другу.
-у тебя очень красивая квартира..твоя?
-да, родители подарили, чтобы я с Ксюшей поженился,однако не сошлось..
Дрейк промолчал.
-думаю нам не стоит поднимать тему о моей бывшей, - резко сказал Илья,-пошли сегодня куда-нибудь?
-хорошо, без проблем,-отвечал Денис.
На телефон ильи пришло сообщение от Татыржи. Илья решил прочитать его потом. Он открыл салаты и дал другу вилку.
-спасибо, - поблагодарил парень в очках.

Илья взял в руки чашку чая и отпил немного, он был горячим и он сразу поставил чашку обратно. Сквозняк захлопнул дверь балкона.
-опять ветер,-возмутился брюнет.
Коломиец жевал сухарики со своего цезаря и смотрел на Илью, который высунул язык от того, что чуть не обжог его. Это выглядело забавно,Дениска улыбнулся и хихикнул.Илья был рад видеть кого-то на своей кухне, в том числе парня, который так ему нравился.
-слушай, Денис, - начал Коряков, - а ты как вообще сюда приехал?
-Я просто решил подкопить немного. Я приехал не на долго, буквально пару недель, - отвечал Коломиец, - пока моя мама в командировке она почти не пишет мне, и тем более не приезжает проведать меня.
-а отец?
-отец был не против, согласился не рассказывать маме. У меня с ним хорошие отношения, я даже рассказал ему...
Денис резко замолчал.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя