В одной футболке и трусах

33 4 0
                                    

Блондин сам не заметил как уже открывал дверь в квартиру. Он зашёл, и кто-то посмотрел на него странным взглядом. Чёрный диван, на котором лежал Илья и сидел рядом Татыржа, стоял у стены. Денис подошёл к нему и спросил у парня, который сидел.
-Ты Антон?
-да.
-можешь назвать адрес дома Ильи?
- без проблем, *****
-спасибо, сейчас вызову такси.
Илья, в очень нетрезвом состоянии, пытался встать. Ничего не разбирая Илья оперелся на друга, которого так и не разобрал в лицо.
Парни сели в такси. Илья очень хотел спать. Прошлую ночь он не спал из-за работы, а после не смог уснуть. Они оба сидели на заднем сиденье. Денис слева, а Коряков справа. Денису на плечо упала голова. Илья снова уснул,но уже на плечах своего очень близкого друга, с которым он так хотел увидиться.
Водитель наехал на ямку. Машина кочнулась, и, без того, еле держащийся Илья упал головой на колени Денису.
Коломиец приобнял своего друга, совсем непонимающего, что происходит, и погладил его.

Уже когда Илья с Денисом приехали к дому, Коломиец начал рыться в карманах Корякова, чтобы найти ключи от дома. Он узнал этаж и номер квартиры от Антона.
Поднимаясь в лифте, Илья узнал знакомое лицо и волосы  Дениса,  обнял его и чуть ли не поцеловал друга. Он опомнился, что они друзья.
Блондин был не против. Ему даже хотелось этого.
Лифт поднял парней на нужный этаж. Денис открыл дверь ключом, включил свет и снял обувь с себя и Ильи. Пройдя в спальню, он увидел окно, открытое на распашку. Закрыл его и положил Коряков на кровать. Снял с него штаны поскольку решил, что ему стоит спать хотя бы без них. Накрыл его одеялом, погладил по голове и решил сходить в туалет.
Вернувшись обратно к Илье, он увидел, что тот вовсе не спит, а смотрит своими зелёными глазами, как на той фотографии, которую ему прислал Коряков,прямо ему в глаза.
-Денис, пожалуйста ложись ко мне.., - прозвучал тихий, хриплый голос.
-Илья..
Денис лёг на кровать к Илье, ближе к стене. Брюнет обнял Коломиеца и прижался к нему, так было теплее. Дениска обнял его в ответ и они заснули вместе,в первую их встречу.

На утро Илью разбудил звонок в дверь. Открыв глаза он увидел перед собой спящего светловолосого друга. На секунду ему показалось, что он в Питере. Он был настолько удивлён, что забыл от чего проснулся. Коряков совсем ничего не помнил после разговора с Антоном на балконе. Антон! Это он пришел проверить Илью.
Он встал с кровати и в одной футболке и трусах побрел к двери.Открыв замок,в дверях появился Татыржа. Немного взолнованый он взглянул на вид Ильи и как вчера хихикнул.
-че ты смеёшься?, - борзо воскликнул Илья, и только после этого заметил, что на нем нет штанов, - блять.
-хаах, вижу у кого-то была весёлая ночь.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя