Татыржа поднял трубку

37 5 0
                                    

Через два дня.
Илья ест свой ужин-пельмени, сваренные только что. Ему приходит сообщение. Это ему писал Дениска:

-приветик, Илья. У меня для тебя есть сюрприз. Утром узнаешь какой.
-привет! Весь в ожидании, ахах.

Илья доел свою порцию и поставил тарелку в раковину. Он пошёл собираться.
Надел черную футболку и свои любимые джинсы. В ухо он вставил серьгу с крестиком.
Он вызвал такси до адреса, закрепленного в чате с Вовой. И отправился в путь.

Придя туда, он заметил знакомый силуэт-это был тоха! Паренёк подбежал к знакомому другу и дотронулся его плеча. Антон удивлся при виде своего радостного товарища.
-У тебя такое настроение хорошее)
-Да, с парнем одним подружился, забыл совсем о других проблемах.
-Понял, пошли на перекур, расскажешь.
Антон взял две бутылки пива со стола и попросил у кого-то зажигалку.
На балконе ребята закурили по сигарете.
-Рассказвый, что за парень, симпатичный хоть?)
Илья сделал глоток пива, от которого немного отвык и затянулся дымом.
-Денис зовут, милый паренёк, в игре познакомились. И в правду симпатичный. Он в Питере живёт.
-оу, ну я очень рад,что у тебя появился лучик света) И что он, нравится тебе?
-да вот не знаю,- ответил Илья, выпустив дым изо рта.
Антон слегка хихикнул. Потушил сигарету и направился в квартиру. Илья, даже не докурив, тоже потушил сигарету и направился за Татыржей.

Вечер в разгаре, все пьют и танцуют под новые хиты, играющие с колонок. Какие-то девки цепляются на какого-то высокого, русого красавчика.
Вова общался с рыжим парнем,задумчиво и грустно выглядел их диалог. Илья просто пил, потому что ему наливали. Кажется он совсем задумался о милом парне-Дениске. Он выпил очень много. Больше Коряков не понимал, что вокруг него. На его телефон приходило много сообщений, которые Илья не замечал. Он увалился на ближайший свободный диван, и из его кармана выпал мобильник. Илья почти мгновенно заснул не заметив, что ему звонят. Татыржа увидев, что Илья увалился на диван, подошёл к нему и поднял трубку звонящего рядом телефона. Ему звонил "Дениска котенок"
-ало?, -начал Антон
-ало, кто это? Где Илья?
-я Антон, друг Ильи. Он уснул на диване, потому что сильно напился..
-блять,дурак. Я хочу забрать его. Скажи пожалуйста, адрес.
Антон понял сразу, что Денис в Москве, и сказал улицу и номер дома, где они сейчас были.
-понял. Скоро буду.
Денис ехал из аэропорта. Он прилетел в Москву и хотел сделать сюрприз. Но Илья долго не отвечал на его сообщения и тот заволновался, поэтому решил позвонить.
Коломиец вызвал такси до названного Антоном адреса и поехал забирать Корякова.

На месте. Денис вышел из машины и забежал в подъезд из которого выходил пьяный парень, кажется с той же тусовки.
Блондин сам не заметил как уже открывал дверь в квартиру. 

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя