На телефон ильи поступил звонок. Впервые за 3 недели. Впервые кто-то решил поговорить обо всем по звонку, а не за банкой пива..
-ало, - тихо и скромно говорит илья
-ало, илюша? -, низко, но звонко прозвучал голос паренька с питера.
По щекам ильи потекли слезы, разговор даже не начался, но ему так нужно было поплакать, что стало даже не важным то, что он говорит с кем-то.Парни разговаривали почти 3 часа. Денис узнал многое о Корякове,как и наоборот, Илья узнал много о дрейке.
Как оказалось Денис отменил планы, чтобы поговорить с Ильёй, у него должна была быть встреча с девочкой, однако парень зацепил его сильнее.
Вот уже 23:00,денис сказал что отправляется спать и пожелал Корякову сладких снов, на что тот решил тоже идти спать.На утро следующего дня. Илья проснулся с облегчением, будто гора с плечь слезла. Настолько долго и проницательно он ещё не разговоривал, даже со своей, уже бывшей, девушкой. Парень встал, взял телефон с зарядки и сразу написал Денису. "Доброе утро, Дениска"
У Ильи было очень бодрое и забытое ему настроение. Он начал собирать мусор по комнате, открыл окна и даже полил те цветы. Всё что осталось от Ксюши он выбросил, вместе с мусором. В квартире стало свежо и чисто, Илья гордился собой, и решил поделиться достижением с новым другом. Денис уже проснулся и написал ему в ответ то же, что и другой.
-Дениска, я в квартире убрался, горжусь собой, капец.
Через несколько секунд ему пришёл ответ :
-ого! Хотел бы я увидеть твои успехи вживую. Умничка)
Илья тоже подумал, что хотел бы увидеть Дениса в реальной жизни, от которой ему больше не противно, как это было вчера, до встречи с дрейком.Коряков умылся, позавтракал едой, которую он сам приготовил, и прислал Дениске фотку, с чистой головой, где сам, показывает язык. Коломиец посмеялся с забавного выражения лица друга и сделал комплимент по поводу внешности. "у тебя выразительные глазки, и сам ты очень красивый" На самом деле парень с Москвы и вправду был очень мил, лишь жаль, что он не ухаживал за собой.
-а я тебя ещё не видел, нечестно получается, - в шутку говорит Илья.
Денис прислал фотографию, на которой молодой, светловолосый парень в очках смотрит в камеру снизу верх и также показывает язык.
-милашка,-ответил на эту фотографию Илья
-чо смущаешь, блинб, - смутился блондин
-лишь сказал правду,-отвечает Коряков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейк
RomanceИлья выгорел. Он уволился с работы 4 месяца назад. Однако один человек смог помочь ему. От этого человека на улице становилось ветрено, но тепло. -тебе пора идти. касание губ. -пора.