Я люблю тебя, Денис

30 6 0
                                    

Тем временем у Ильи.
После приезда домой Коряков достал с холодильника бутылку пива, чтобы расслабиться. Его телефон разрядился ещё в машине. Он не доставал его, потому что знал. Знал, что ему напишет "он" . Илье нужно было время обдумать всё.
Вечер прошёл незаметно за игрой и алкоголем.

17 августа. Утро. Денис проснулся, позавтракал хлопьями и отправился на поиски работы вместе с папой. На родине блондина лил дождь.
Илья проснулся, почистил зубы и пошёл на прогулку,чтобы проветрится от вчерашнего. Он прочитал сообщение Коломиеца, но не ответил ничего. На улице было невыносимо жарко, хотя казалось бы - середина августа. По пути в магазин Илья в далеке увидел красноволосую девушку и поторопился забежать хоть куда-нибудь.

День Дениса был сер и скучен. Не сказать, что у Ильи он проходил наоборот, но игры скрашивали ему жизнь.
Вечер, Илья ложится спать перед своей сменой в маке,в мыслях крутится прикосновение губ с Коломийцем.
Денис в это время звонил в какую-то компанию для устройства на работу.

Глубокая ночь, возможно часа 3. Илья уставший домывал полы в зале, раздумывал о том, что будет дальше. Почти 2 дня парни не общались.

Через несколько дней. 20 августа. У Дениса день рождения,ему теперь 19. Отец подарил блондину телефон, теперь тот может написать Илье!

Однако Коряков опередил другого. В 12:04 он написал сообщение.
"я тоже тебя люблю. набери мне". Илья осознал свои чувства к Денису и понял, что не может без него. Ему хотелось повторить поцелуй в аэропорте, увидеть снова те глаза и взгляд парня, к которому он так сильно привязался.
Вставив симку в телефон и увидев это сообщение, Денис мигом набрал на номер Ильи. На лице его натянулась улыбка, на душе все взбушевалось. Сердце билось, что казалось, выпргнет из груди его.
-ало?, - прозвучал знакомый голос из трубки телефона.
-Илья!
-я люблю тебя, Денис.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя