Я хочу тебя увидеть.

32 4 0
                                    

Ребята общались в течении дня, просто с небольшими перерывами на еду. Вечером Илья предложил Денису сыграть в компьютерную игру, на что Коломиец с большими экстазом согласился и попросил какой-нибудь хоррор. Илья боялся страшилок, но нехотя согласился -это же Дениска.

Вот парни уже сидят в дискорде.
-Илюшка, приветик, заходи в моё лобби, я тебе кинул приглашение.
-да,вижу
Ребята зашли в игру. Это была фазмофобия.
-Играл в эту игру раньше?, - спросил блондин
-да, но я боялся играть в одиночку, поэтому у меня в ней всего 40 минут, и уровень такой маленький..
-ну ничего, давай вместе попробуем.

В игре Илье было скорее весело, чем страшно, Дениска шутил, а Коряков смеялся. Вечер прошёл незаметно, с удовольствием,без сигарет и лишних мыслей.
Илья не пил весь день. Обычно он выпивал хотя бы бутылку пива, которые он заранее купил для того, чтобы "с кайфом" прожить пару недель.

Через несколько дней Коряков твёрдо решил-я хочу увидеть Дениса.
Он начал стримить, чтобы заработать на билет в Питер, чтобы жить.
У него стало получаться, ему донатили, и он ел на эти деньги. Он также просил деньги у родителей, чтобы он мог питаться и параллельно копить, потому что пока не знает,как пойдёт его карьера стримера. Илья устроился в макдональдс, на ночную смену, чтобы он работал не отвлекаясь на Дениску..
Денис конечно порадовался за друга и поддержал его, но все же ему стало чуток грустно, что Илья будет спать дольше, а значит общаться они смогут меньше. Однако он не знал, что Илья копит на билеты,поэтому решил сам накопить и отправится в Москву,у него как раз там есть родственники, где может пожить, если Илья не разрешит, все таки они знакомы всего ничего. Правда связь между парнями стала настолько сильной и крепкой, что оба чувствовали, будто знакомы пару лет. Они делились друг с другом всем, чем можно было, обсуждали все темы, которые сбредут им в голову и понимали друг друга с полуслова.
Через неделю. Илья почти накопил ту сумму,которая ему нужна была, чтобы пожить хоть немного в Петербурге.

Сейчас Коряков возвращался на автобусе домой. Илье на телефон пришло сообщение:
-вы добавлены в группу "туса у Вована"
Илья подумал:"чего блин, кто такой Вова? Тут из знакомых контактов только Антон, что он блин замудрил..".
В группе посыпались сообщения: незнакомые номера предлагали разные идеи. Илья не успел прочитать хотя бы одно, как сверху экрана вылезло другое сообщение, уже от знакомого и забитого ему контакта-Антона.

-Привет, Илюх, у Вовы собираемся, это друг мой.Я попросил тебя пригласить и он согласился. У тебя есть деньги чтобы скинуться на алко?

Илья решил, что он больше не пьёт, но они видились с Татыржей больше недели назад, поэтому решил согласиться. "Чисто за компанию", - подумал Коряков. Он вычел деньги с накоплений и отправил Антону.
-да, Тох, я в деле.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя