Тепло, что не заметили ветра

30 5 0
                                    

Денис резко замолчал.
-рассказал что?, - спросил Илья.
-ой, да это неважно, - замялся Денис.
Илья понял сразу, что друг скрывает от него что-то. Коряков лишь считал, что они друг-другу обо всем рассказывают.
Ребята доели и отправились собираться. Илья снял с себя грязную футболку и вчерашние штаны. Денис слегка отвернулся и не смотрел на илью.
-ты чего?, - поинтересовался Илья
-а, да так, все нормально, я просто думал, что тебе может быть не комфортно, - ответил Коломиец.Он соврал. У Дениса давно встаёт на парней,это он и скрывал от друга,илья был в его вкусе, но блондин совсем не соглашался принять чувства. Этого не может быть, они же друзья.
Со стороны же Ильи по другому. Он не знал, что чувствует к Денису. Ему раньше нравились только девушки, а то, что творится с ним в последнее время он и сам не понимал.

Парни собрались и начали выходить из дома. Недалеко от дома ильи был парк, в который они решили пойти.
В парке Денис с Ильёй много о чем пообщались, поели мороженого и весело провели время.
-ильяя
Илья посмотрел на Дениса ожидая просьбы.
-можно обнять тебя? Мы вчера так и не встретились нормально..
-конечно.
Друзья обнялись и Дениска утонул в тёплых объятиях Корякова. Было так хорошо, что ребята не заметили, как резко подул ветер.
-бля холодно, ужас. Пошли в тц зайдём,-предложил брюнет.
-я не против, - ответил Высокий парень.
В торговом центре ребята решили купить продукты. Уже на входе в магазин к ним подошли 2 девочки, которые попросили сфоткаться с мазелловым.
-привет, девочки, без проблем, - бодро ответил Илья на просьбу фанаток.
Денис стоял в стороне и лишь смотрел, какие смешные рожицы корчит его друг на камеру телефона своих подписчиков.
Когда девушки ушли, Денис вкинул фразочку:
-да ты популярити, тебя даже на улицах узнают)
-это впервые, - ответил Илья.
Возьмя все, что нужно было и уже подходя к кассе Коломиец спросил:
-слушай, ты же говорил, что бросил пить
-да. Но за компанию же можно.., - отвечал Коряков.
Денис посмотрел на Илью и промолчал.
лять, ну илья, куда ты мог их подевать? Мы даже мои карманы проверили, - возмущался Дениска в ответ на некомпетентность друга.
-бля, - резко сказал Коряков.
-только не говори, что они были у тебя.
Илья посмотрел прямо в глаза другу и засмеялся.  На что другой начал с облегчением и небольшой злостью вздыхать.
-извини, правда невнимательный, хахахах.
-бросать курить надо, - ответил другу Коломиец.
-зануда.
Весь оставшийся день они играли, общались, смеялись и ели вкусности.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя