Смущённо смотрит и раздвигает ноги

38 4 1
                                    

-кто сверху?,-резко и без прелюдий спросил дрейк.
-тот у кого хуй больше наверно..
Пару секунд молчания..
-ну у меня 13 см,-продолжил илья, уводя взгляд в сторону.
-значит я сверху, у меня 15,-с ухмылкой ответил Дениска.

Илья подошёл ближе к нему и поцеловал его. Коряков встаёт на колени и начинает растёгивать ширинку Коломийцу. Тот смущённо смотрит на это и раздвигает ноги.
Илья взял в рот член Дениса и начал потихоньку двигать головой. Блондин выставил руки чуть назад и в сторону, откинулся немного и зажмурился, сдерживая удовольствие.
Коряков все интенсивнее и интенсивнее продолжал. Он начал пробираться под футболку Коломийцу, ведя рукой по его торсу. Медленно брюнет начал забираться на кровать и вот он уже надвис над светловолосым парнем, еле дыша. Дрейк схватил Илью за талию и повалил вниз, поменял их позу наоборот. Илья снял трусы. Денис спросил:
-я могу вставить, или мне стоит растянуть тебя?
Коряков смущённо посмотрел на него и ответил:
-давай я сам..
Он начал целовать дрейка, пока сам расстягивал свою дырку.
Через минуту Илья немного отстранился и сказал, что готов.
Коломиец начал потихоньку вставлять, медленно, стараясь не причинить боли брюнету. Коряков тихо постанывал на ухо Дениске, что возбуждало того ещё больше.Он начал ускорять темп, осторожно, смотря на реакцию Ильи, он оставлял засосы у него на шее.
Совсем скоро оба кончили, на чем решили совместно остановиться.
-и как тебе?, - спросил дрейк
-по-другому
-всмысле?
-не так я себе это представлял, - ответил Илья.
-понятное дело,-улыбнулся Денис.
Ребята по очереди сходили в душ и решили все таки поесть. Первый помывшиймя- Илья, поставил тарелки с пастой в микроволновку. Они вместе поели и решили лечь спать.
Перед сном Денис достал свои средства для ухода и начал их поэтапно наносить и смывать.
Илья то и дело спрашивал:"а что это?", "а что ты мажешь?", "а это чтоб не стареть?".
Блондин смеялся и отвечал на все вопросы.
Коряков заправлял чистое белье на свою двуспальную кровать для них с Денисом.
Вот уже 23:17.
-давай ложится, Дениска,-предложил брюнет.
Коломиец кивнул в ответ и поставил свои тюбики и баночки на стол, пообещав найти им место с утра.
Илья выключил свет и улегся с краю. Он поцеловал дрейка и они заснули в обнимку,полные счастья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя