Через три часа, когда Коломиец уже был дома, его встретил отец:
-Привет, сына. Скучал по тебе. Как в Москве?
-Приветик, пап. Хорошо всё..
-Твоя тётя Люба сказала, что тебя не появилось у неё. Это значит, что..
-да, пап, я жил у того друга. Мама дома?
-дома, проходи, тебя ждёт обед на столе.
Денис побрел в ванну, оставив рюкзак в прихожей. Он взглянул на себя в зеркало и задумался о брюнете."точно,нужно написать ему", - пришло в голову Денису.
-привет, - отправил он Илье,и пошёл на кухню, где его ждала мать, не видевшая его уже две недели.
-здравствуй, Денис. Как там дела у тёти Любы?
-все хорошо, мам, - блондин взглянул на отца,а тот сделал вид, что не заметил его взор.
Хотя Денис и совершеннолетний, пока он не устроится на работу и будет жить дома, им управляют родители, так сказала мать.
После обеда Коломиец пошёл к своей комнате и увалился спать, оставив телефон включённым,потому что сам не заметил, как заснул.
Через некоторое время мать пришла к Денису с вопросом, однако тот спал, а телефон возле него показывал чат в телеграмме. Хоть мама и знала, что так делать нельзя, но она залезла в переписку чат с Ильёй.
"любимый"
Какой ужас. Мать прочитала половину сообщений, которыми ребята обменивались. Её сын любит парня. Она ушла на кухню для разговора с отцом.Денис проснулся. Телефона возле него не было, возможно он лежит на столе, или ещё где-нибудь. После ненахождения мобильника, Денис двинулся в сторону кухни. Там его уже ждала мама. Блондин сразу понял, что что-то не так. Атмосфера была напряжённой настолько, что хотелось правалиться под землю, лишь бы не находиться тут.
-мам, ты не видела мой телефон?,-спросил дрейк.
-видела, сынок. Я все видела. И то, что ты трахаешься с парнем я тоже видела, дорогой сын,-мама кинула телефон об пол, - ты мать родную хочешь в гроб свести своей ненормальщиной? Ты зачем меня позоришь, скажи?! Как ты вообще смеешь?!
Денис стоял молча, опустив в глаза в пол, высматривая трещины на телефоне и выслушивая монотонные оры в свою сторону.
-найди себе наконец работу. Иди в комнату и чтоб глаза мои тебя не видели,- закончила мать.
Денис поднял телефон, а точнее то, что от него осталось, и отправился обратно в комнату.
Хорошо, что в первый день знакомства, Коломиец записал номер Ильи на листик и сохранил его, положив в шкафчик.
Через какое - то время в комнату Дениса зашёл его отец.
-Дениска..
Парень повернулся в сторону двери, от стены, лежа на кровати. Он взглянул на отца своими зарёваными глазами, ожидая продолжения речи.
Отец молча смотрел на красные глаза своего сыночка, но ничего не мог сделать. Он подошёл к блондину и обнял его.Слова не нужны были. Просто кто-то рядом помог бы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейк
RomantizmИлья выгорел. Он уволился с работы 4 месяца назад. Однако один человек смог помочь ему. От этого человека на улице становилось ветрено, но тепло. -тебе пора идти. касание губ. -пора.