тебе пора идти

31 5 0
                                    

Две недели прошли очень незаметно. Илья стал по-настоящему счастлив,как и Денис. Они катались на аттракционах, ходили в кино, ели сахарную вату с мороженным, купались в бассейне и просто говорили. Оно обсудили все, что можно было, каждый раз находились новые темы для диалога. Время вместе было потрачено точно не зря.
Коряков совсем забыл о своих старых проблемах, теперь есть только новая - Денис улетает домой.

Утро. 8:43. Ребята в такси, едут в аэропорт.
Сидя на задних сидениях Денис вспомнил, как Илья спал у него на плече. Теперь его очередь. Коломиец подвинулся ближе к другу и положил голову ему на плечо, прижимаясь. Илья ответив взаимностью, приобнял друга и погладил его.
Младший уже не мог представить жизни без Корякова, и все что ему оставалось сейчас делать, так это наслаждаться моментами рядом с ним.
Денис скатился на колени другу и теперь он наблюдал лишь окно спереди, в котором виднелось только небо.

-мы на месте, - с акцентом сказал водитель.
Парни вышли из машины, Денис забрал свой рюкзак и попращался с таксистом.
-жаль, что все имеет свойство заканчиваться, - с грустью пробубнел Коряков.
Блондин лишь промолчал, посмотрев на огорченный вид друга, сквозь стеклышки очков. Самому не хотелось уходить.

Уже подойдя к последней рамке перед залом ожидания , Илья взглянул на Коломийца. По щеке высокого парня текла слеза.
Коряков инстинктивно тоже начал плакать. Он прижался к своему Дениске и хныкал ему в футболку.

Объявили посадку на рейс Москва - Санкт-Петербург.
Коряков отстранился от друга со словамит:"тебе пора идти..".
Денис притянул к себе брюнета и коснулся его губ.
Простое касание губами,даже не сказать поцелуй,а так,просто.
Блондин отошёл немного:
-пора,-тихо ответил Коломиец на удивленное лицо "друга" .
Денис развернулся и ушёл.
"и что это сейчас, блять, было? ", - всплыло в мыслях у Ильи. Он не понимал, что делать дальше. Продолжать им общение, или же не стоит? Это касание слишком сильно все запутало. Никаких слов, лишь действия тела и души.
А что почувствовал Илья? Ничего. Он не успел думать о том, что он чувствует.

ветер только с тобой /мазейк. мазеллов и дрейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя