Описание:
1.Меркурий.
Пол: мужской.
Рост: 1,60.2.Венера.
Пол: мужской.
Рост: 1,773.Земля.
Пол: мужской.
Рост: 1,703,5.Луна.
Пол: мужской.
Рост: 1,50.4.Марс.
Пол: мужской.
Рост: 1,78.5.Юпитер.
Пол: мужской.
Рост: 2,01.6.Сатурн.
Пол: мужской.
Рост: 1,97.7.Уран.
Пол: мужской.
Рост: 1,85.8.Нептун.
Пол: мужской.
Рост: 1,83.6,5.Титан.
Пол: мужской.
Рост: 1,55.╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍
Пролог:
Неделю назад Земля познакомился с Титаном, Марс сразу подметил, что Титан и Земля, имеют много чего общего, что Титан в некоторых местах даже лучше особенного, что у Титана есть ледяные вулканы, а у Земли горячие, когда Земля спросил, чем лед круче лавы? То Марс ему ответил: что абсолютно всем, и это немного задело Землю, у него начали появляться сомнения, о том, что он единственная планета с возможностью иметь жизнь, если в начале он хотел подружиться с Титаном, то сейчас слова Марса, как и сам Титан, взбесили его, он хотел сказать Титану, что он не один такой, что он не особенный, что он всего-лишь какой-то спутник и что спутники должны знать свое место, но он быстро понял, что своими словами может не только нагрубить и показать себя не в лучшем виде, но и сделать очень больно, ведь если он скажет так про спутников, то он тем самым предаст Луну, а он ему очень дорог, он его ценит и любит, поэтому он просто вздохнул и принял решение, что подружиться с Титаном и простить слова Марса, он успокаивал сам себя тем, что в холодной среде обитания, мало кто может зародится, что Титану далеко до Земли.
╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍
Следующая неделя.
Ранее октябьярское утро, 09:00 часов.
Несмотря на ясную, но прохладную погоду, светило яркое, тёплое солнышко, которое своими лучами грело прохожих, светило прямо в окна, тем самым будя людей, у которых окна не были закрыты шторами, кто-то при виде солнышка, радовался, грелся, а кому то не было также радостно, некоторые просыпаются за счет солнышка, а некоторые каждый день ругаются на эти теплые, яркие лучики, за то что они будят их или светят им прямо в глаза.
Двухэтажный дом, что находился за городом, по соседству с этим домом, никто рядом не жил, зато неподалеку был лес, рядом с лесом было небольшое, но глубокое озеро, в котором можно купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем моя вина?
Short StoryВ один из дней Земля стал замечать что его друзья, планеты и даже дорогой ему спутник, стали от него отстраняться, а все эти изменения произошли после того, как Земля и его друзья познакомились с Титаном, но новогодняя ночь изменила абсолютно всё. ...