☆7 Часть. (2.) ☆

105 7 7
                                    

Возможны грамматические ошибки, приятного вам чтения/аппетита.

╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍

Сказал Пат и улыбнулся, а Земля вздохнув, тоже улыбнулся и кивнул, и все пошли на кухню...

╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍

Когда же все уселись за стол, Гаргантюа всем предложил спустя, а также небольшой тортик, все согласившись принялись есть.
Земля опробовав суп, почувствовал очень приятный вкус, а Рей вообще при виде всего съестного, чуть слюнями не подавился.

-Земля: Мммм~ Это просто божественно! Даже вкуснее чем у Юпитера!

Сказал Земля и посмотрел на черную дыру, тот немного за смущался и принялся дальше есть, но тут хлопнула дверь.
Спустя несколько минкт на кухню зашла маленькая звезда.

-???: Извините за ожидание, просто в магазине такая очередь была..

И вот эта звезда против пакет с продуктами на стол, но после заметил Землю и Рея.

-???: А можно спросить, а это кто?

Спросил он а Аки ему все объяснил, после чего тот точно также был очень разд познакомиться с Землей и Реем.

-Гаргантюа: Кстати Земля, мне Пат и Аки сказали, что на тебя есть жизнь, это правда?

Спросил с интересом Гаргантюа, Земля же в ответ ему просто кивнул.

-Гаргантюа: Понятно, мне еще никогда не доводилось увидеть планету с разумной жизнью.

Сказал он немного с восхищением того, что наконец-то увидел хоть кого-то с разумной жизнью.

-Земля: Кстати Пат, на тебе есть жизнь?

Спросил Земля, а Пат немного подумав сказал.

-Пат: Я доконца не уверен, но я полностью океаническая планета.

Ответил он а Земля удивился.

-Земля: Океаническая планета? Это получается он полностью состоит из воды?

Подумал Земля.

-Мэлл: Да, океаническая планета означает, что он полностью состоит из воды. На его поверхности нет суши от слова совсем.

В чем моя вина?Место, где живут истории. Откройте их для себя