☆7 Часть. (1.) ☆

142 8 12
                                    

Возможны грамматические ошибки приятного вам чтения/аппетита.

╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍

Утро.

2 января.

08:20.

Земля проснулся, поначалу он не до конца понимал где находится, но потом вспомнив, что он проспал эту ночь в гостиной на диване, решил подняться на вверх и проверить Рея, как вдруг его кто-то окликнул.

-Юпитер: Доброе утро Земля, могу ли я поговорить с тобой?

Спросил Юпитер, а Земля подумал.

-Земля(мыс.): Я думал меня все считают мудаком, после Нового года.

Подумал Земля, но вздохнув, кивнул головой в знак согласия, Земля прошел на кухню и сел на стул рядом с Юпитером.

-Юпитер: Земля, скажи мне пожалуйста, где ты нашел этого нового спутника?

Спросил Юпитер, а Земля на этот вопрос лишь закатил глаза, он думал, что сейчас Юпитер будет читать ему нотации и лекции о том, что заменять своих друзей на новых, это плохо, как будто бы они сами не заменили его. Но подумав Земля все же ответил.

-Земля: Я гулял по улицам и вдруг услышал странные звуки, которые были очень похожи на плач, я подошел ближе и увидел двоих здоровых мужиков, которые кого-то пинали, я их окликнул, а они лишь набросились на меня, но я довольно-таки быстро с ними разобрался, а потом подошел к этому космическому объекту, он просил чтобы я его не трогал, ну я и пожалел его, купил ему булочку и воду, но съел только булочку, потом мы немного погуляли и я предложил ему стать моим новым спутником, а он согласился.

Рассказал свою историю Земля, Юпитер же был крайне удивлен рассказу Земли, он думал, что сейчас скажет ему какую-нибудь выдумку, по типу "он сам захотел стать моим спутником, потому, что я слишком великолепен", но посмотрев в глаза Земли, в которых не было ни капли лжи, Юпитер вздохнул и решил еще кое-что уточнить.

-Юпитер: Земля, ты ведь предложил ему стать твоим новым спутником, для того чтобы позлить Луну, так ведь?

Спросил гигант, он был на 90% уверен в том, что Земля предложил Рею стать его спутником лишь для того, чтобы Луна его ревновал видя, что он с другим, а Земле уже немного надоело отвечать на его вопросы, но на последний он все-таки решил ответить.

В чем моя вина?Место, где живут истории. Откройте их для себя