☆5 Часть.☆

133 9 13
                                    

Возможны грамматические ошибки.

╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍

Спустя 4 дня.

31 декабря.

13:30.

За эти 4 дня Земля успешно закончил со всеми подарками для своих друзей, спрятав их в очень надежное место, он лежал на кровати снова совсем один, Луна снова ушел гулять с Титаном, Земля лежа на кровати думал.

-Земля(мыс.): Интересно, что же Луна мне подарит?

Его спутник всегда дарим ему только самое лучшее, как и он дарил Луне.

-Земля(мыс.): Может, мне поискать подарок?

Подумал Земля, хотя он на вряд ли, что-нибудь найдет, ведь Луна очень хорошо умеет прятать подарки от него.
Но Земля все решил еще раз попытаться, хотя он знал, что ничего не найдет.

-Земля(мыс.): Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!

Сказал про себя Земля и принялся искать свой подарок.

Спустя 20 минут.

Земля так и ничего не нашел, и это его немного расстроило, как вдруг к Земле пришла одна мысль.

-Земля(мыс.): А может быть, он спрятал подарок у Марса или Меркурия в комнате?

У Венеры вряд ли бы Луне спрятал подарок, по понятным причинам и Земля подумав, решил рискнуть и пройти и порыться в чужих комнатах.

Выйдя из своей комнаты, Земля решил постучаться сначала в комнату Марса, постучав он не услышал ответа, и поэтому аккуратно и тихо вошел внутрь комнаты.
Зайдя внутрь он начал быстро искать подарок, до прихода хозяина этой комнаты.

Спустя 20 минут.

Земля порывшись в комнате Марса, так и ничего не нашел, он быстро прибрался и заметил все следы, того что кто-то побывал в этой комнате.
Выйдя из комнаты, он стоял в коридоре и думал.

-Земля(мыс.): Хм.. Значит подарок должен быть в комнате Меркурия.

Земля направился в комнату Меркурия.
Также постучав в дверь и не дождавшись ответа, тихонько вошел внутрь и снова принялся искать подарок.

Спустя ещё 10 минут

-Земля(мыс.): Да блять! Где он мог спрятать подарок?

В чем моя вина?Место, где живут истории. Откройте их для себя