☆10 Часть.☆

132 8 11
                                    

Возможны грамматические ошибки, приятного вам чтения/аппетита.

╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍
Земля не пытался разглядеть тех, кто его схватил, он не понимал, кто это.

-Земля(мыс.):Может быть это Марс и Венера?

Подумал Земля, на его удивление он не боялся и не переживал, он думал, что это его старые друзья так над ним шутят, или после всего, что он пережил, он просто разучился чувствовать страх или еще что-либо,
Пока Земля размышлял, его уже приволокли в какое-то темное помещение, бросив Землю на пол, он приземлился на колени, но то, что произошло дальше весьма шокировало Землю.
В большой в комнате было очень темно и лишь маленькая лампочка, как казалось Земле, висели имённо над ним, и освебещала своеобразный круг, где и сидел Земля, но тут до Земли донеслись какие-то шорохи, что сильно были похожи на шаги, прищурив глаза, он попытаться разглядеть его, того кто издавал эти шаги.
Земля увидев знакомые очертанья, знатно так приахуел.

-Земля: Титан?!

Спросил удивленно Земля, но в его голосе не только было удивление,но и были слышаны нотки ненависти и презрения. Титан же просто как-то неуверенно посмотрел на Землю, рядом с Титаном стояли еще два спутника, это были Европа и Ганимед, вот только они, с какими-то не добрыми улыбками смотрели на беспомощного Землю.

-Ганимед: Ну, чтож Земля, пора бы тебе отплатить за свои слова.

Улыбаясь сказал Ганимед.

-Земля(мыс.): Неужели Юпитер, послал их, чтобы они меня наказали?

Подумал Земля, но тут снова появился Мэлл.

-Мэлл: Земля, ты только не волнуйся, ты знаешь, что делать и я тебе помогу.

Сказал Мэлл, а для Земли его слова были как глоток свежего воздуха и поэтому  собравшись, он ухмыльнулся и насмешливо посмотрел на 3-х спутников

-Ганимед: Чего это ты улыбаешься? Что, нашему особенному стало страшно? Не волнуйся, мы все сделаем быстро.

С насмешкой сказал Ганимед, он знал, что Земля оскорбил Титана и именно ему приглашает идея, расплатиться с Землей, нет убивать его они не будут, но заставят молить о пощаде, когда они будут его мучить.

В чем моя вина?Место, где живут истории. Откройте их для себя