Возможны грамматические ошибки.
╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍
Спустя 2,5 месяца.
27 декабря.
Обед 15:30.
Земля сидел на кровати и снова в полном одиночестве, его Луна снова был с Титаном, но только не с
Землей, как и все его "друзья".-Земля(мыс.): И снова мой спутник не со мной..
Подумав Земля вздохнул.
-Земля(мыс.): Господи..уже прошло 2,5 месяца, какие они только обещания мне не говорили.. Но нет, опять все по-новой, опять все снова тусуются только с Титаном.
Земля не понимал, либо на него просто всем наплевать, либо они просто обиделись на него за что-то, но Земля уже устал от этого, он не помнил никакого случая, что где то мог как кто обидеть или задеть кого-то из своих друзей, но он помнил, что 2,5 месяца назад, когда его приняли за грабителя, тогда он думал о самоубийстве, но вспомнив слова спутника, решил этого не делать, так сказать пожалел Луну, и отказался тогда от этой затеи, но вот теперь за эти 2,5 месяца ничего не поменялось, все проводят свое время с Титаном, а не с ним. И от этих мыслей Земле было очень больно.
-Земля(мыс.): Может.. Я все таки зря тогда отказался от суицида..
Земля заплакал, он уже не понимал, не осознавал, его либо прокляли или просто все над ним так долго шутят, он не знал способа который поможет ему вернуть его друзей себе, вернуть из нее внимание к себе, а в первую очередь внимание его спутника. Земля повернул голову и посмотрел на календарь, на календаре было 27 декабря, Земля вспомнив, что через 4 дня будет Новый год, подумал.
-Земля(мыс.): Точно! Придумал! Скоро же Новый год, если я сделаю всем по лучшему подарку, то я смогу востановить их внимание.
Земля перестал грустить, он собрался с мыслями и пошел придумывать, что кому подарить. Сев за стол, он взял в руки ручку и блокнот и начал записывать Каму, что подарить, когда записи были готовы, Земля выйдя из-за стола, подошел к своей тумбочке, открыв верхний ящик он достал от туда небольшой кошелек, в котором лежало 100 000 рублей. (Не удивляйтесь, эти деньги Земля очень долго копил, да и ему на день рождения много дарили, и вот наконец-таки эти деньги ему пригодились.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем моя вина?
Short StoryВ один из дней Земля стал замечать что его друзья, планеты и даже дорогой ему спутник, стали от него отстраняться, а все эти изменения произошли после того, как Земля и его друзья познакомились с Титаном, но новогодняя ночь изменила абсолютно всё. ...