Возможны грамматические ошибки приятного вам чтения/аппетита.
╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍
Утро.
3 января.
09:00 часов.
Земля открыл свои глаза и знатно так удивился, что он уснул не на своей кровати, а на полу, но не придав этому никого значения, поднялся с пола и почувствовал, что его живот требует едва, поэтому он вышел из комнаты, предварительно перед этим он закрыл свою комнату и пошел на лестницу, чтобы спуститься вниз на кухню, проходя мимо зала, Земля увидел Юпитера, что сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор, Земля хотел было уже пойти дальше на кухню, но его окликнул Юпитер.
-Юпитер: Доброе утро Земля.
Сказал Юпитер, а Земля крайне удивился тому, что после всего, что он зделал и даже за вчерашнее, с ним все равно разговаривают. Думал Земля, пока его мысли не перебил Юпитер.
-Юпитер: А кстати Земля, где же Рей?
Спросил гигант, еще со вчерашнего вечера он не видел нового спутника Земли, но спросить не успел, Земля видимо был занят. Земля тем временем прошел уже в гостиную и сел рядом с Юпитером.
-Земля: Рей теперь живет у моих друзей.
Ответил Земля.
-Юпитер(мыс.): Что еще за друзья?
Подумал гигант.
-Юпитер: Земля у тебя, что появились новые друзья?
Спросил гигант, ему не очень нравилось, что после произошедшего на новый год, Земля резко стал ото всех отдаляться, начал заменять старых друзей на новых, Земля забыл о них так, как они забыли про него, и Юпитер понимал, что это только их вина, но не понимал почему все не могут поговорить, и все решить.
-Земля: Ага, три планеты Аки, Пат и Энлундс, также маленькая звезда, а еще черная дыра Гаргантюа.
Сказал Земля, а Юпитер заметно помрачнел.
-Юпитер(мыс.): Черная дыра, а вдруг она угрожала Земле, чтобы он дружил с ним и с другими.
Гиганту стало страшно. Он резко обнял Землю, а тот в свою очередь начал отодвигаться от Юпитера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем моя вина?
PovídkyВ один из дней Земля стал замечать что его друзья, планеты и даже дорогой ему спутник, стали от него отстраняться, а все эти изменения произошли после того, как Земля и его друзья познакомились с Титаном, но новогодняя ночь изменила абсолютно всё. ...