Возможны грамматические ошибки.
╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍┅┅╍╍╍╍╍╍
19:00 часов.
После того как ребята извинились прошло 4 часа, Земля все сидел один в своей комнате и любовался погодой за окном, на улице было прохладно, серые облака заполонили все небо, Земле нравилась такая погода, что у него появилось желание пойти и прогуляться, но он также хотел позвать с собой Луну, а то он что-то много проводит времени без Земли, Земля же тоже скучает по нему.
И вот Земля встал с кровати подошел к шкафу, открыв его Земля достал свою уличную одежду, переодевшись он вышел из комнаты и направился вниз на первый этаж, спустившись вниз Земля шел мимо гостиной, но он услышал шум телека, он подумал, что Луна может быть там, аккуратно пройдя в зал, Земля увидел не Луну, а газовых гигантов, что сидели на диване и смотрели телевизор.-Земля(мыс.): Странно, обычно Луна не выходит на улицу без меня, он только дома отходит от меня, где же он?
-Земля: Привет ребята, а вы не видели Луну?
-Юпитер: А? А.. Луну, нет не видел, а что, что-то случилось?
Юпитер готовил ужин и был сосредоточен только на нем, поэтому он не видел, что происходило у других.
-Сатурн: На сколько я помню, он вроде бы ушел гулять с Титаном.
Земля после слов Сатурна, быстро вышел из гостиной.
-Сатурн: Я что-то не то сказал?
-Юпитер: Да нет, наверное Земля просто не в настроении.
Ответил тому, Юпитер и Сатурн продолжили смотреть телевизор.
Земля же стоял в коридоре, он был крайне зол на Луну и про себя думал.
-Земля(мыс.): Что? Теперь Луна будет уходить от меня не только дома?
Куда захочет и когда захочет? Хотя он и так уходил от меня когда хотел, но это было же только дома...Земля не понимал почему Луна стал так делать, уходил и не спрашивал разрешение, не проводил время со своей планетой, хотя он знает, что как и для Земли так и для землян это очень важно..
Ему уже не хотелось гулять с Луной, он выходя из дома все также продолжал находиться в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем моя вина?
Short StoryВ один из дней Земля стал замечать что его друзья, планеты и даже дорогой ему спутник, стали от него отстраняться, а все эти изменения произошли после того, как Земля и его друзья познакомились с Титаном, но новогодняя ночь изменила абсолютно всё. ...