Возможны грамматические ошибки, приятного вам чтения/аппетита.
╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅
「Зима- самое холодное и веселое время года, с этим нельзя не согласиться, многие люди любят зиму, за грядущий новый год, за снеговики и снежки, что можно будет лепить. Но также для некоторых, зима это полное разочарование..」
Юпитер шел рядом с Гаргантюой,и размышлял о ситуации, которая явно вышла из-под контроля, и эта ситуацией была связанна с ссорой Земли и остальных, последующей мести спутников, которые, наслушавшись Ганимеда, устроили жесткое-кровавое правосудие. Юпитер не хотел верить в то, что его спутники были замешаны в этом, но из-за того, что он прекрасно знал своих спутников, и особенно Ганимеда с Европой, то в невиновность своих спутников он уже слабоверил, может быть, Ио и Каллисто чисты и по-прежнему невинны, но это может быть не так..
Гаргантюа, что шел рядом с Юпитером, заметил состояние гиганта, который явно был в своих размышлениях.
-Гаргантюа:Юпитер, тебя что-то беспокоит?
Спросил Гаргантюа, а Юпитер услышав обращение к себе и вопрос, полностью вышел из своих размышлений и посмотрел на собеседника.
-Юпитер: Извини, я просто задумался над тем, что если бы этой ситуации не было, каков был бы исход?
Ответил Юпитер, а Гаргантюа был крайне удивлен ответу Юпитера.
-Гаргантюа: Юпитер, никто не знает каков был бы исход, будь то Земля не оскорбил Титана и если бы вы сами того, не заметили как забыли про него, но могу с уверенностью сказать, что этот исход был бы совершенно другим, но не это сейчас главное, что бы думать над этим Юпитер. Сейчас тебе лучше будет сосредоточиться на настоящем времени и на то как исправить данную ситуацию.
Сказал Гаргантюа, а Юпитер задумался над его словами, ведь они были логичными и понятными с первого раза, и в целом Юпитер решил, что и вправду будет лучше не забивать свою голову, не нужными мыслями, а сосредоточиться на том, как исправить данную ситуация.
Спустя 40 минут.
Спустя 40 минут, показался дом спутников, Юпитер остановился у двери и повернувшись сказал Гаргантюе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем моя вина?
Short StoryВ один из дней Земля стал замечать что его друзья, планеты и даже дорогой ему спутник, стали от него отстраняться, а все эти изменения произошли после того, как Земля и его друзья познакомились с Титаном, но новогодняя ночь изменила абсолютно всё. ...