Возможны грамматические ошибки.
╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍╍
Спустя неделю.
За окном утро, 11:00 часов, Земля сидя на кровати злясь, про себя думал.
-Земля(мыс.): Дайте я угадаю, Луна снова тусуется с Титаном..
После того случая как Земля поговорил с Луной на счет того, что спутник уходя куда-либо, будет спрашивать разрешение у Земли, тот согласился, но нет, прошло только два дня как спутник спрашивал разрешения, а сейчас все опять по-новой, спутник снова уходит без разрешения.
-Земля(мыс.): И почему я сейчас не поговорил с ним об этом?
Земля потянулся руками к телефону, доставка его он зашел в календарь и увидел, что через три дня будет 31 октября.
-Земля(мыс.): Точно! Через три дня будет хеллоуин! Надо бы подготовится.
Земля встав с кровати подошел к шкафу, открыв его, он не увидел вещей и материалов для праздника, и чтобы хорошенько напугать планет, он принял решение пойти в магазин, одевшись и взяв деньги, он аккуратно вышел в коридор, направляясь к лестнице. Спустившись вниз на первый этаж, Земля проходя мимо гостиной, снова услышал смех ребят, осторожно загнув в гостиную, он увидел троицу, а именно Луну, Титана и Марса, которые играли в карты и очень увлечённо, о чем-то беседовали.
Земля слегка нахмурился и хотел было уже пойти к ним, но решил отвлечь себя тем что ему сейчас надо в магазин, развернувшись он направился в прихожую.Выйдя из дома он поехал в город в магазин.
Спустя 3,5 часа.
Земля вышел из магазина с тремя здоровыми пакетами. По пути домой, сидя в автобусе Земля думал.
-Земля(мыс.): Что же я скажу ребятам, если они у меня заметят эти пакеты?
Вскоре Земля доехал до своей остановки и выйдя из автобуса, направился в сторону дома, так же перед этим он придумал, что сказать ребятам, на случай "ЧП".
Зайдя в дом, Земля заметил, что почти во всем доме выключен свет и только в гостиной было свечение от телевизора, Земля прошел немного дальше коридора и заглянул в гостиную, увидя там всех планет и два спутника, они все сидели на диване и смотрели кино, и снова не заметили Землю..
А Земля же увидя, что все и без него, хорошо проводят время, загрустил и пошел подниматься на вверх, к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем моя вина?
Short StoryВ один из дней Земля стал замечать что его друзья, планеты и даже дорогой ему спутник, стали от него отстраняться, а все эти изменения произошли после того, как Земля и его друзья познакомились с Титаном, но новогодняя ночь изменила абсолютно всё. ...