Мира проснулась с устойчивой мыслью, что должна что-то сделать. Что-то... Что-то...
Стоп...
Школа! Она должна идти в школу! В первый раз в первый класс? Нет, вовсе нет! Она была уже в седьмом. Но сегодня особенный день. Это новая школа. Ей нужно произвести хорошее впечатление. Упс! А вот с этим запара.
Она переходила уже в четвёртую школу. Мама, гордо именуемая Скворцовой Мариной Евгеньевной, не понимала, почему спокойная и уравновешенная дочь меняет учебные заведения как перчатки, причём одноразовые! Но дело тут было не в поведении, и не в оценках, и даже не в преподавательском составе. Дело было в Мире. Где-то глубоко внутри неё пылало что-то, на что откликались абсолютно все ученики. Все они почему-то предвзято к ней относились. Считали, что она должна всех выгораживать, быть щитом. Маме это не объяснишь. Девочка просто размыто сообщала ей, что коллектив не подходит. Но Мира чётко для себя поняла уже давно, из опыта. Все бессознательно ждут от неё защиты, доверяют. Но когда она не справляется или не оправдывает ожидания, разочарованные взгляды провожают её из каждого угла. Разочарованные и злые, обиженные. Она на это не подписывалась, но так получилось. Хорошо, что учится она превосходно и имеет хоть какую-то возможность помочь страждущим. Так вот сегодня она просто обязана создать впечатление заурядности и слабости. Чтобы никто не искал поддержки, которую она не может оказать. К сожалению, Мира настраивала себя так и в прошлый раз. И в позапрошлый. Результат налицо. То есть, его нет. Но сегодня всё будет по-другому! Обязательно. Она чувствует тем самым местом, о котором не принято говорить в образцовом обществе! Да! Она это сделает! Эта школа окажется последней. На позитиве, только на позитиве! Ванная, завтрак, сборы и улица. Всё как обычно, но по особенному. А может это просто весна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валькирия
FantasyВ мире Воинов, тварей и Валькирий, т.е., нашем, ой-как не просто выжить! Особенно ничего не умеющей тринадцатилетней новоявленной Лунной деве. Самой пробивать себе дорогу? Или по обстоятельствам? Тайна и безопасность или слава и нормальное обучение...