- Только я отвернусь, как тебя уже бьют! Ну это ни в какие ворота не лезет! Ты бы хоть позвала!
Голос звучал недовольно и язвительно, но устало. Алексу пришлось повозиться, чтобы вытащить девчонку из-под твари. А ещё больше - чтобы возвратить ей мысли. Что, вообще, не должно было являться проблемой для телепата по идее.
Мира со стоном разлепила веки. Она была там же, где помнила себя в последний момент. Это уже хорошо. В прошлый раз она оказалась в другом месте.
- Где оно?
- Посмотри вправо.
- Ауч. - Мира про себя перечислила все известные ей ругательства .
- Эй! Я таких слов даже не знаю!
- Ну, теперь узнал. И хватит читать меня! - процедила сквозь зубы девочка, пытаясь не палить, как ей больно.
Но утаить что-то от телепата, пока он в твоей голове, невозможно.
- Покажи.
Мира зло бросила на него взгляд и повернулась боком. Доспехов не было, меча тоже. Перед Орловым предстали ужасные последствия.
- Так вот почему химичка так опасается давать нам в руки кислоту! - Он честно пытался пошутить, но юмор ушёл по-английски, и, похоже, надолго.
- У тебя есть сегодня допы?
- Нет.
- Тогда сходишь в контору со мной. Тебе нужно научиться сражаться. Чтобы такого больше не произошло.
- А с этим что делать?
- Ща... Всю бутылку на тебя изведу. Третий раз уже. - он внезапно замолчал. Откуда третий? Он помнит только два. Но уверен, что был и третий.
Миру окунуло в чувства Орлова. В оправдание можно сказать, что она не специально. Мир эмпатов тянул её за собой, не признавая сопротивления.
Его эмоции напоминали туго скрученные нити, собранные в канаты разных цветов. И Мира умела это читать. Вот он - красный, его совсем немного - лёгкое раздражение. А вот - бирюзовый, очень толстый - это жалость. Тёмно-фиолетовый - страх. Её он что ли боится?! Вокруг то тут, то там появлялись и исчезали золотистые нити. Это чувство было не читаемо, неуловимо, но точно приятно. Были и ярко салатовые средней величины верёвки - радость. Светло-розовый - непонимание, лёгкое волнение. Место нашлось для всех цветов, даже серого. Он пробивался изнутри ворсинками.
- Хватит меня жалеть. От бирюзы уже в глазах рябит. Тем более уже не больно. Радуйся, что вообще успел.
- Так себе повод для радости. Вообще, не переходи мои границы, ненавижу, когда лезут в душу.
- То есть лучше бы ты не успел!? И я не специально, так само получилось! Я даже не увидела этих твоих границ!
- Вот для этого и сходишь! Отказ не принимается! Мы с Анной туда отправимся на собрание, присоединишься.
- С Анной? Которая с тобой сидела?
- Ну да. Думаю, вы подружитесь, она тоже эмпатка. Чур, меня в свои проекты не вовлекать!
- С чего ты взял, что я буду делать проекты? Я с ней уже познакомилась и не была в восторге.
- Ну, первое впечатление бывает ошибочным. Но это никак не повлияет на твои дальнейшие действия. Ты в любом случае идёшь с нами, а то в следующий раз я тебе не буду помогать. Сама окочуришься.
- Бла, бла, бла. Ты ведь боишься. Что я не пойду. Но успокойся, я себе не враг.
- Хватит меня читать! - прорычал Алекс, теряя терпение. Миру больно обожгло светом. Верёвки исчезли, а между ней и Орловым пролегла серая грань. Так вот она какая, эта его граница!
- Учись сдерживаться, я же лезу в тебя только при необходимости. Тебе это нужно. Я тоже, когда начинал, не мог контролировать телепатию и испытывал огромные перегрузки. Если не отработаешь - будешь загибаться в людных местах. Удивляюсь, как этого ещё не произошло!
- Да я так только со вчера умею. Ну или с сегодня, не помню. Не смотрела на часы ночью.
- Ночью? Твои способности появились ночью?
- Ну да. Думаю, что ты не посчитаешь меня сумасшедшей, если скажу - луна помогла.
Алекс начал медленно паниковать. Луна, значит... Если она лунара и такая сильная, то может представлять для него угрозу. Инстинктивно. Но это неточно. А надежда, как известно, умирает последней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валькирия
FantasyВ мире Воинов, тварей и Валькирий, т.е., нашем, ой-как не просто выжить! Особенно ничего не умеющей тринадцатилетней новоявленной Лунной деве. Самой пробивать себе дорогу? Или по обстоятельствам? Тайна и безопасность или слава и нормальное обучение...