10

1 0 0
                                    

Небо было таким завораживающе спокойным... Синим. Но тряслось. Зачем? Мира глянула вокруг. Она валялась в кустах, а рядом сидел виновник её последнего срыва. И пялился ей в лицо.
-Шсссс... - Мира зашипела в ярости. Клыки удлинились, верхняя губа поднялась.
- Вампирша?
- Гад.
- Это ответ на мой вопрос?
Мира отвернулась, вскочила на ноги. Земля слегка закачалась, но девочка быстро обрела равновесие.
- Регенерируешь. - довольно кивнул Алекс.
Стоп, Алекс? Как он... Так это был сосед! Тот, с которым у неё уже было наладились отношения.
- Предатель. А я вам всем доверяла.
- Да почему предатель-то?! По-моему это ты там всех побила. Едва успел, пока ты кого-нибудь не прикончила.
- Я и не собиралась. Они сами напали. Толпой. И ты там тоже был. С ними.
- Ты видела меня во время боя? Я пришёл на крики позже. А потом ты бомбанула. И как, кстати? Понравилось?
- Нет.
- Это хорошо. Потому что если бы я не вмешался, ты бы своими силами добила того мальчишку до психушки. Он уже тогда истерил как ненормальный. Так, может, обойдётся просто срывом.
- Ты выключил меня! - уверенно обвинила девочка.
- Ну да. Но ты сама виновата. Ослабила себя последней волной. Зачем надо было усиливать столько плохих эмоций? Я должен был защитить и того беднягу и себя. Вот и пришлось. Но, не переживай, в мыслях твоих я не копался.
- Ещё бы ты копался! - Мира вновь начала злиться.
Алекс, видя нестабильность эмпатки, продолжил уже с меньшим норовом.
- На тебя не действовало ни одно заклинание. Что мне было ещё делать?
- Я бы тебе сказала, но это будет грубо.
И это ты не учёл, что "успокойся" часто действует в обратном порядке.
- Ах, да. Ты же...
- Что я же?
- А вот это у тебя спросить надо. Что ты? То есть, кто? Морф? Вампир? Оборотень? Маг?
- Эээ, нет! Я играть в угадайку не собираюсь.
- Ты не знаешь, кто ты?
- Человек, ученица седьмого класса, Мира Скворцова. Что ещё тебе нужно?
- Расса. И магические способности желательно указать.
- Человек. И, нет.
- Люди не удлиняют клыки, не расшвыривают громил в два раза выше как кегли, не просыпаются после отключения так быстро, и... Не могут противостоять моему дару.
- Какому?
- Заставлять всех считать меня ответственным лидером, доверять.
- Ааа! Проклятие что ли!? Ну это ты сказанул: ДАР! Ха-ха!
- Всмысле? Ты-то откуда знаешь?
- От верблюда. На горбе записку принёс. Думаешь, они просто так на меня наехали? Я не помогла, а это наказывается.
- Меня никогда не наказывали.
- Ты мальчишка. Сильный. Что тебе сделается? Да, и по-моему, ты им беспрекословно помогаешь. Достало бегать от взглядов, да?
- Ты Воин?
- Ну, начнём с того, что я не могу быть воином, я девочка. Воительница на крайняк. Закончим тем, что я не знаю, кто это такие.
- Ааа! Ты не признанная!
- Что?
- Есть смешанные рассы, те, кто к ним относится иногда остаются непризнанными. Они могут иметь характеристики разных расс одновременно. Агентство таких собирает и тренирует как рекрутов или рабочих.
- Ну спасибо на добром слове.
- Да ладно! Я сам оттуда. Но я признанный.
- Какое агентство-то?
- Белое. И чёрное тоже. Но я в белом. В тёмных только оборотни и колдуны с ведьмами. Ну и вампиры иногда. На, вот визитка. Приходи.
- Я, пожалуй, пойду.
- Куда?
- Домой. Куда-же ещё?
- У тебя есть дом?
- А что тебя удивляет?
- Но у нежити нет дома...

ВалькирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя