В тот день она впервые вообще пошла на уроки. Слегка опоздав из-за звонка маме и поисков аудитории, она примчалась в кабинет всего на минуту позже учителя. Но и этого было достаточно. Вёл у них мужчина средних лет с чёрными волосами и серыми глазами. Он грозно просверлил её тяжёлым взглядом в ответ на робкое: "Извините за опоздание".
- Как зовут тебя, мисс-пунктуальность?
- А Вы меня знаете. Я была на собрании вчера.
- Точно. Тебя Орлов привёл. Ну что ж ты так! Первый день - и опоздала!
- Извините.
- Ладно. Проходи, садись. Вон твоя парта.
Он указал на стол-кольцо, по середине стоял крутящийся стул.
Мира неловко поёрзала. Как туда забраться? Не поверху же лезть? Все ученики сидели на местах и смотрели на неё. Кто с пониманием, кто с жалостью. Некоторые не скрывали насмешки. Вдруг в голове раздался мягкий высокий голос.
- Коснись стола и сдвинь вправо. Только не усердствуя сильно - сломаешь.
Мира послушалась, и пластина отъехала в сторону, открыв проход. Как только девочка туда зашла, кольцо замкнулось снова, а сверху разрослась полусфера, взяв её в частичное окружение.
Мире стало некомфортно, она всё ещё была под прицелом 10 пар глаз в замкнутом пространстве. И даром, что сфера была почти прозрачной.
Видимо, неправильно поняв её делему, Василий объяснил:
- Это сейчас так плохо видно, а когда ты научишься смотреть разумом, этих преград не будет, а "поле" помогает сосредоточиться.
Ученица кивнула, не до конца уверенная в его правоте. А телепат отошёл к доске.
- Сегодня практикум по чтению мыслей - основе нашей науки. Да, я знаю, что вы все это умеете, за небольшим исключением, но сегодня перед вами стоит другая задача. Заставить человека выдать секрет. Можете делать это по-разному. Путей много: доверие, дружба, шантаж и ТД. Единственное, чего не потерплю - угрозы. Я за вами слежу! Помните! Чтобы это сделать, нужно установить связь и передавать информацию. Это сложнее, чем просто её считать. Но необходимость неоспорима. У многих сильных телепатов стоит защита от вторжения, и её нужно уметь обойти. Сейчас разбейтесь на пары. Ваш оппонент не должен проникнуть в "хранилище тайн".
Ребята зашептались и, подвигав руками по оболочке, разъехались прямо со столами друг к другу.
Мира неуютно осмотрелась. Пары для неё не было, а два единственных человека, которых она здесь знала по имени, были Алекс и Анна, поставленные вместе учителем.
Первый кисло косился то на Василия, то на партнёршу. А вторая явно была на седьмом небе от счастья.
Вдруг к ней подъехало два столика.
- Привет. Я Райана, но называй меня Рина. Меня все так зовут. Это Шеррен. Но мы зовём его Сашей. А ты?
- Мира. А почему такие имена?
- Мы родились не среди людей, а там свои заскоки. Ну знаешь, дают имена с древнего языка, обозначающие характер. Люди не привыкли к его звучанию, и мы подстраивается. Тем более, нам так нравится больше.
- А кто вы в принципе?
- Да те же люди, только воспитывались среди нежити, потому что созданы магией.
- Как?!
- Давай не будем вдаваться в подробности. Просто иногда такие появляются из ничего и имеют предназначение.
- А это ты мне подсказала в начале?
- Да. Я тоже спасовала, впервые сюда придя.
- Спасибо, - с благодарностью взглянула Скворцова на новую подругу.
- Да не за что, - влез вдруг в разговор Шеррен. - Но у нас задание, если кто-то забыл. Посплетничаете потом. А сейчас - секреты. Как бы забавно это не звучало! Кто первый будет моим оппонентом?
- А друг с другом нельзя? - протянула Мира.
- Не-а. Я здесь умею больше вас обеих вместе взятых, так что вы - одна команда, я - другая.
- И как это делать?
- Ну, ты же эмпатка, думаю механизм тот же, только работать надо мозгами.
- Пффф. Нашёлся тут умник! - Райана ухмыльнулась. Просто попробуй. Это легко.
- Да как блин!?
- Как ты открыла в себе способность?
- Стресс. Луна. Не знаю. Так получилось
- Оу! Да ты лунара! Я тоже. Тогда просто обратись к ней.
- Эээ... Привет, луна, ты бы не могла мне показать, как пользоваться телепатией, чем бы она не была?
Рядом мерзко захихикали. Анна. Как она тут оказалась-то?! Она же с Орловым тренировалась?
- Тренировалась. Но она и сама понимает, что тупая в этом как пробка. Её сфера деятельности другая. Вот мы и решили быстренько придумать алиби и пойти посмотреть, как у вас дела.
- Ай! - возмущённо и испугано отпрыгнула Мира от Алекса. И ведь умеет подкрасться!
- Да тут и уметь не надо. Ты же вообще не контролируешь пространство вокруг.
- Эй! Хватит! Тебе же самому было неприятно!
- Я просто беру реванш за Эллу. И, кстати, твои мысли у тебя на лбу написаны. Даже стараться особо не надо.
*Ах, ты ж! Гадёныш! Пошёл вон из моей головы!*
Мира с удовольствием почувствовала, как что-то пробкой выскочило в районе лба и растворилось в воздухе. А ещё: она поняла, что видит. Мысли всех присутствующих, кроме Орлова и Шеррена. Над вторым витало облако, не дающее проникнуть, а первый просто был непроницаем. Она расплылась в ядовитой ухмылочке. Теперь-то она научится!
Алекс тоже дружелюбно оскалился.
- Ну что? Бросаешь мне вызов?
- Да! Хочу попробовать сымпровизировать. А больших секретов у меня нету. Так что, ты в любом случае проиграешь, даже если выиграешь.
- Ну посмотрим! - блеснул глазами из-под чёлки Воин.
- Опа! Развлечение! - Шеррен уставился на них, а Райана тревожно закусила губу.
Баттл начался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валькирия
FantasyВ мире Воинов, тварей и Валькирий, т.е., нашем, ой-как не просто выжить! Особенно ничего не умеющей тринадцатилетней новоявленной Лунной деве. Самой пробивать себе дорогу? Или по обстоятельствам? Тайна и безопасность или слава и нормальное обучение...