Седьмой класс взвыл, когда увидел смену расписания. Двойная физкультура! Первыми уроками! Все собирались в школу, как в пыточную камеру.
Зал не был большой. И за сдвоенный урок имел все шансы перенять запах потных подростков навечно. Мира переживала только поэтому, её обоняние стало куда лучше со вчерашнего дня. Вообще она считала, что физ-ра - хороший повод наконец проснуться. Вчера она только и успела сделать уроки, тут же свалившись в кровать, прежде, чем заснула. Да. Когда дерёшься с сумасшедшей цыпой, многое понимаешь о своей нервной системе. И это тяжело. Но утро она встретила подъёмом сил и работоспособности. Бросив в себя бутерброд, девочка рванула в школу. И без супер-ускорения она бегала прекрасно. Мира сходу скинула куртку в раздевалке, чуть не задев косяк, развернулась в сторону лестницы. На второй этаж идти не долго. А с её-то ногами... В общем, секунд за 5 уложилась.
...
Пробежка по кругу была короткой, Мире не хватило. Она только начала ощущать полёт, как уже свистели, да так, что закладывало уши. Странно, другие ученики тяжело дышали и отирали пот. Ну, кроме соседушки и пацана-баскетболиста. Те имели, похоже, бесконечный запас энергии. Мира от нечего делать наблюдала за ними. Баскетболист бежал ровно, но явно скоро выдохнется. Алекс двигался чуть ли не скользящими движениями, слегка пригнувшись к полу. Мира поняла, что прямо сейчас копирует его походку. Она выровнялась. Расправила плечи и побежала так, как удобно ей, взлетая в воображении.
Силовые упражнения дались на удивление легко. К концу спаренных уроков она даже не заработала отдышку.
Мира наблюдала за соседом. Он что-то ей напоминал, что-то связанное с инцидентом вчера. Но память упрямо отказывалась служить, выдавая только чепуху по типу золотых бликов на чём-то чёрном. Скворцова сверлила взглядом его спину. Если бы глазами можно было набить тату, то на Орлове не осталось бы живого места. Но она не замечала ответного взгляда, испытывающего и острого как кинжал, бросаемого из-под длинной чёлки.
Вышеупомянутый тоже взывал к разуму, пытаясь вычислить, что его не устраивает в девчонке. Интуиция подсказывала, что оснований для подозрений нет, но он точно знал, что с ней что-то не так. Единственное, соседка странно бегала. Алекс так никогда не ходил даже. Всем же очевидно, что пригнувшись - быстрее. Но Скворцова даже слегка вырывалась вперёд из кучи. При этом расправляя плечи и задирая голову.
А ноги переставляла так... Для конспирации... Она не устала, а, насколько мог Орлов судить по другим - это было тяжело. Может она из морфов? Как шеф? Но это большая редкость. И лучше, если она будет на стороне белых. Надо аккуратно поинтересоваться. Обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валькирия
FantasyВ мире Воинов, тварей и Валькирий, т.е., нашем, ой-как не просто выжить! Особенно ничего не умеющей тринадцатилетней новоявленной Лунной деве. Самой пробивать себе дорогу? Или по обстоятельствам? Тайна и безопасность или слава и нормальное обучение...