11

3 0 0
                                    

Мира тупо глядела на руку.
Кольцо? Серьёзно? Супер острый меч-сокровище - кольцо?! Невзрачный ободок обхватывал палец, не желая превращаться в оружие. Как она это сделала тогда? Память подводила.
Послышался стук в окно. Мира жила на двенадцатом этаже, и это само по себе было странно. Особенно поздней ночью, когда свет горел разве что в комнате истинных сов. Адреналин ударил в голову. Скворцова шагнула к проёму и резко дёрнула раму на себя. В комнату ввалилось нечто. Это было похоже на лысую голову с тремя отверстиями: ртом и глазами. И это было утыкано иглами. "Колобок" внезапно сильно оттолкнулся от пола и полетел на Миру. Время замедлилось. Девочка почувствовала всё. Запахи, вкус слюны на языке, дуновения ветра, пол под ногами и расстояние до объекта. Если бы её спросили про температуру в комнате, ответ был бы дан незамедлительно. Взгляд притянулся к белоснежному лику луны. В глазах вспыхнуло понимание. А в следующий момент, начиная с груди, всё тело покрылось доспехами. Они выглядели как из кожи и ощущались так же, но Колобок ударился об облачение и отскочил, не причинив своими иглами никакого вреда ни девочке, ни одежде. В ладонь легла рукоять, на лоб упало забрало, неожиданно обостряя зрение. Скворцова крутанула "ножичек", разрубая колобка. Какого же было её удивление, когда он размножился. На глупость девочка не жаловалась и сразу отмела вариант меча. Даже бросила его на кровать во избежании.
Где-то под рёбрами застучал в унисон с сердцем горячий клубок. Мира дёрнула плечом, чтобы избавиться от зудящей горячей волны внутри. Колобков как ветром сдуло обратно в окно. Девочка поскорей захлопнула створки. Луна, не мигая смотрела на неё с ночного неба. Мира почувствовала, как тянет силу из белого круга, восстанавливаясь после стресса. Она глянула на кровать. Меча снова не было. На безымянном пальце прохладным ободком покоилось кольцо. Но воительница не переживала: появится ещё. Она повертелась у зеркала, рассматривая доспех. Белая кожаная куртка с длинными рукавами и перекрёстными ремнями серебряного цвета. В ремнях были проделаны дырки. Белые перчатки с серёбристыми когтями, перьевые наручи. Кожаные плотные штаны, невысокие сапоги с серебряной подошвой на небольшом каблуке и серебряной вышивкой по горловине. Шлем лёгкий с серебряными крыльями по бокам и такого же цвета забралом чуть ниже переносицы, повторяющим очертание лица. На поясе камни: алмаз, топаз, сапфир.
Играясь, девочка "втянула" защиту в себя и экипировалась обратно. А это проще, чем она думала! Но с этими чудесами она разберётся завтра, может, даже сходит по адресу на визитке. А сейчас спать! А то утром не проснёшься.

ВалькирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя