Мира шла от бабушки. Как бы весело это не звучало, но она относила той продукты. Её чуть ли не силком в прошлой школе выпихнули в волонтёры. И теперь ей это даже нравилось. Помогать. Хотя бы в простых вещах. Один минус - разъезжать приходилось по всей Москве. Чаще всего на метро, но сегодня достаточно было автобуса. Пришлось, правда, топать 15 минут от остановки и до неё. Но это уже бытовые мелочи.она была уже на обратном пути, когда заметила что-то странное. А потом это странное прыгнуло на неё. "Или это у меня глюки..." - лишь успела сказать девочка. Или эта хрень существует и явно голодает.
- Ц-ципа, Ципа, х-хочешь пшена?
Надо сказать, тварь была действительно похожа на цыплёнка. Огромного, зубастого цыплёнка. Мира побежала, но проигрывала огромной курице в длине ног. Она и не знала, что умеет так быстро. Круть! Даже оторвалась. Надо бы постучать по дереву чтобы не сглазить, но дерева тут не было. Зато была бетонная стена. Прямо по курсу. И очень скоро придётся выбирать: постучать по бетону или по зубам птички. Если честно, Мире даже больше нравился первый вариант. Видела она уже такую. Но тогда оторвалась, забежав в подъезд. Цыпа-переросток настигала. Скворцова больно стормозила о бетон и повернулась лицом к ней. Может удастся поднырнуть по крыло и сделать ноги из этого тупика? Но нет. Победительница премии "Бройлер года" напрыгнула на плечи девочки с помощью крыльев. Она была тяжела. Ой тяжела.
Всё смазалось. Из глаз от веса хлынули потоком слёзы, но Мира как атлет-тяжеловес выпрямила ноги. И откуда силища взялась! Она почувствовала пульсацию в районе солнечного сплетения. И схватила руками лапы на плечах, уже оставившие кровавые полосы. Цыпа ничего не могла сделать. Её пробило током. Да уж, проводимость на уровне. Мира скинула тело с себя. Птиц подымался. А реинкарнация у него тоже "на уровне". Мира сжала кулак. И почувствовала прохладную рукоять меча. Красивый, но любоваться некогда. Она по наитию побежала на таран, замахнувшись. Птица попыталась взлететь. Но Мира, сама удивившись телу, крутанула сложный прыжок, отвела руку и прочертила полосу чуть ниже клюва. Жертва радиации пала без головы. Мира скатилась по мягкому боку. Лёжа на спине, она подняла руку рассматривая меч. Оружие было бело-серебристого цвета. Т.е. рукоять в серебряной вязи с таким же набалдашником. Лезвие тонкое, прочное и абсолютно белое. Красиво... Послышались громкие топающие шаги. Нет! Его никто не должен видеть! Мысль мелькнула и пропала. Вместе с мечом. Только на безымянном пальце левой руки блеснуло тонкое белоснежное колечко с серебристой вязью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валькирия
FantasyВ мире Воинов, тварей и Валькирий, т.е., нашем, ой-как не просто выжить! Особенно ничего не умеющей тринадцатилетней новоявленной Лунной деве. Самой пробивать себе дорогу? Или по обстоятельствам? Тайна и безопасность или слава и нормальное обучение...