Переход был недолгий и гораздо менее болезненный, чем в прошлый раз. Впрочем, тут постарался Алекс. У Миры было такое предположение, что он просто выключал её, когда становилось туго. Без разрешения, конечно, но он ей очень помог. Так что ничего их с той стороны не задержало перед тем, как отправиться к Элле. Единственное, пришлось ждать Анну: она не умела ускоряться.
...- Чувствуешь? К эмпатам подходим. Красиво, правда? - Анна с превосходством посмотрела на девочку.
- Что я должна чувствовать? А, главное, видеть? Ах, да! Точно! Серые стены! И ещё серые стены! Аааа, как же это я не обратила внимание! Ещё серый потолок и пол! Какая красота! Прям налюбоваться не могу!
Алекс подавился смехом, закашлявшись.
- Нет, ты не понимаешь! Эти стены были возведены ещё при великом воине Ясене с, очевидно, отражающим его доблесть всем известным прозвищем "Пень"! - толкнул её вышеуказанный в бок.
Настало время Скворцовой задыхаться от хохота.
- И вовсе не смешно! - нахмурилась Мартова. - Глупо так было его называть после всех подвигов, которые он совершил на благо народу! - Она элегантно сморщила носик.
От этого жеста Мире пришлось приостановиться, истерично всхлипывая.
- Кому там плохо у моего кабинета стало?! - Раздался строгий женский голос из едва заметной двери в стене.
Раздался тихий щелчок, и панель отъехала в сторону, открыв великолепный вид комнаты. На фоне которого, закрывая весь обзор, к сожалению, стояла, уперев руки в бок стройная фигура.
- Здравствуйте, Элла Денисовна! - Нестройным хором отрапортовали Алекс и Анна.
- Орлов? Мартова? Какой сюрприз! И кто это с вами?
- Здравствуйте. Я Мира. Вроде как эмпатка.
- Вроде как?
- Ну.. Просто эмпатка.
- Дай угадаю: Василий прислал тебя ко мне, потому что ему самому влом разбираться?
- Вроде так.
- Вроде! Вроде! - передразнила её женщина. - Ну проходи, девочка-вроде.
Щас дам анкету, заполнишь - проверю на практике. Потом дуй отсюда по расписанию.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валькирия
FantasyВ мире Воинов, тварей и Валькирий, т.е., нашем, ой-как не просто выжить! Особенно ничего не умеющей тринадцатилетней новоявленной Лунной деве. Самой пробивать себе дорогу? Или по обстоятельствам? Тайна и безопасность или слава и нормальное обучение...