20

3 0 0
                                    

Вот уже несколько дней Мира после школы неслась в кантору на уроки, а потом со всех ног - домой. Но вторая часть дня проходила сильно интереснее первой.
По расписанию в будни всегда был Спорт, Эмпатия и Общий урок боевой магии, иногда совмещённый со Спортом. Почему такое странное название "Спорт", а не просто физ-ра? Да потому, что это была не всегда физкультура. Зачастую, их учили биться на мечах, увеличивать внутреннюю энергию, а следовательно, и повышать либо температуру, либо работоспособность. Старые вояки говорили, что этот навык помогает выжить несколько дней в лесу после боя. Ну, ну... Из-за нескольких подобных юных физиков местная медсестра перестала верить заверениям младшего поколения про медленное умирание из-за жара. Она ехидничала, что, как только их научат понижать градусы, выкинет весь Нурафен из шкафчика.
Кроме того, была Телепатия, Руны, Заклинания и Твареведение. Его сокращали до "Тварей", что было не очень правильно, ведь на них проходились не только монстры, но и обычные маги, колдуны и ведуны. Это, кстати, разные понятия. Мира никогда об этом не задумывалась, но они имели значительные отличия. Для справки:
Колдуны - представители мелкой нежити(все кроме оборотней), имеющие хоть какие-то способности к чарам;
Маги - люди со способностями различного класса(телепаты, иллюзионисты и ТД);
Ведуны не имеют никаких способностей, но интуитивно подбирают заклинания, работающие у всех, даже бездарей, а также умеют обращаться с низшими формами нежити на нормальных тонах.
Поэтому на вылазки, участившиеся в последнее время, предпочитали составлять пары именно с ними. Это имело и обратную сторону: возгордившиеся недоучки-интуиты не признавали никакого обучения. Они требовали от товарищей покровительства за подгоны ответов на тесты. Но это ещё не конец. Когда они выростали, ничего не менялось. Они выходили в город и по просьбам магов присоединялись к боевым группам. В которых обычно были, всем мешали и требовали полной безопасности, часто путая концы меча.
Мира невзлюбила ведунов с первого же дня. Потому что за ответами для повышения своего статуса они обратились к ней.
Алекс тихо посмеивался в ладошку, наблюдая, как мучается подруга по несчастью, пытаясь вежливо отказать. После семи минутного "отнекивания" он всё таки соизволил ей помочь: встал со своей парты и рявкнул на нахлебников. Тех как ветром сдуло.
Мира раньше не умела предавать столько благодарности взглядом, но её возможности увеличиваются не только в плане магии. Не правда ли?
Её первый урок рун поражал своей сложностью. Было непонятно ни то, как их писать, ни то, зачем они вообще нужны. Но в этом она разобралась позже.
Особенного упоминания требуют разве что Телепатия и Общий урок боевой магии, который сокращали до ОБМ.

ВалькирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя