4

5 2 0
                                    

После семи уроков, на которых ему пришлось отдуваться за весь класс, ну может кроме соседки по парте, Алекс пришёл в штаб никакой. Как всегда. Его уже встречали. Тоже как всегда. С крепкой чашкой чая и намекающе пустым листочком с заданиями. В штабе знали об особенности воинов и валькирий. Но не привыкли противиться искушению. В конце концов, он такой один, откуда у товарищей появится опыт? Тут на него хотя бы не обижались. Все, кроме шефа. Но это так: для словца. Алекс от нечего делать глянул в лист. Легкотня. Он ещё семилетний такие задачи по алхимии решал с мамой. Быстро накатав на страничку, он уселся делать уже своё дз. Вот с человеческими науками было тяжело. Со всеми кроме математики. Тут он ас. Зато русский был ужасен. Настолько, что аж кошмары снились. Ведь на "великом и могучем" никто не отдыхал. И раньше он ежеконтрольно получал свою порцию ненавидящих взглядов. Сегодня помогла соседка. У девчонки с русским блестяще. Да и с математикой. Он даже не ожидал, что вместо просьбы она поможет. Да и она, видимо, не ожидала. Вообще было в ней что-то странное. Но сейчас не об этом. Алекс снова уткнулся в тетрадь. Сочинение. О, мрак! Это самая ужасная работа.
А у него попросят списать. А ему самому скатать не у кого.
Печалька! Алекс грустно вздохнул и принялся сочинять. Утешает, что мучаться осталось всего 4 года. Хотя нет. Не утешает. Но хотя бы от универа шеф пообещал отмазать. В конце концов, он должен вплотную заняться воинским искусством, а не этими закорючками. Когда оборотни вообще учились грамоте?! Но это секрет, что кое-кто вервольф, причём секрет и от шефа тоже. Так что оправдание не действенное. Пыхтя над сочинением, Орлов не заметил вышеуказанного. Его вины в этом не было: босс умеет подкрасться незаметно.
- Ну здравствуй, Орлов.
- Здрасьте, Василий Владимирович! - отрапортовал мальчик, пытаясь прийти в себя от неожиданной проверки непосредственного начальства.
- Кончай уроки, отмажу тебя на завтра, мне нужен Воин.
- Есть кончать! - расплылся в улыбке Алекс. Это ведь спасение от этой нудятины!
- Завтра чтобы всё сделал! Не радуйся тут.
Но настроение уже ползло к высшей отметке. Драться он умел. И любил.
- Когда выходим?
- Сейчас. Экипируйся.
Надо сказать, что у Алекса были свои доспехи. И нет, вы, конечно, можете подумать, что Средневековье - не лучшая стадия развития защиты. Но с монстрами по другому не получится. Причём доспех обычный, из железа, не подходит. Оно должно быть либо специально закалённое силой, либо вообще в сплаве с другим металлом. Тоже закалённым. Часто используют драгоценные. Они реагируют на магию лучше. И, даже если в обычной жизни он более мягкие и пластичные, в бою зачастую не заменимы. Но защита Алекса не была похожа даже на защиту белых рекрутов. Она была неповторима. Во-первых, он Солнечник-воин, т.е. силу черпает от звёзды, ежедневно восходящей на наше небо, и является Воином Солнца. Высшая категория, кстати! Сильнейший. И доспехи под стать. С золотыми вставками, камнями. Но они скорее его заслуга, появляются-то из нутра. А ещё оборотничество. Никто не может объяснить черноту экипировки. Солнечники обычно в светлом, золотистом. А он может. Но он Чёрный. Вервольф. Таких не любят. Считают бессердечными. Его дар и проклятие по отцу. Который, кстати, соответствовал всем ранее перечисленным характеристикам. Бездушный, злой и жестокий. Сам Алекс считал своим папой Скалутина Евгения Викторовича. Мать позаботилась о людской семье, завела официально мужа - хорошего и понимающего человека. Она вообще умная была и предусмотрительная. Была.
...
Алекс в радостном нетерпении подпрыгивал у выхода. Шеф пришёл, как всегда, в закрытом бронежилете, созданном из сплавов, он предпочитал именно его всем красивым и удобным вещам.
- Оденься.
- Ну зачем так рано? - заканючил мальчик.
- Ты знаешь.
Да уж. Быть невидимым совсем не прикольно! Видят тебя только монстры, а ты только их. Людей и преград не существует в доспехе. Только твари и расстояния. Даже товарищей не видно, у них своя реальность. Это сложно, но шеф обещал объяснить потом. А причиной, по которой Алекс не хотел одевать защиту, было как раз наблюдение. За начальником. Было в нём что-то, что щекотало память, но неизменно ускользало. Но, видимо не в этот раз.
Алекс издал глухое тихое рычание - сигнал. От груди за пару секунд расползлось чёрное пятно, образуя верхний слой одежды. Кожаная куртка с длинным рукавом, штаны, невысокие сапоги на золотистой подошве, шлем с золотым забралом и крылышками по бокам, перчатки с золотыми когтями, скрывающие ещё одну тайну, и финальный штрих: наручи из чёрной шерсти с золотистыми пушинками. Оружие тоже появилось. Куртку крест на крест перечёркивали золотые полосы кожи с прорезями для кинжалов, ножичков и дротиков. На поясе обитые золотом ножны, в них казённый меч. Железячка! Настоящее и самое грозное оружие - под перчатками. Маленькое невзрачное чёрное колечко с золотой вязью. Меч Солнца - Аурум. Тайна, хранимая всеми воинами до Алекса и им тоже.
Это на крайний случай. Но ведь и магия тоже - оружие.
Ох, плачьте, монстры! Воин выходит на охоту.

ВалькирияМесто, где живут истории. Откройте их для себя