Глава XXIV

3 1 0
                                    

Чимин просыпается от того, что кто-то настойчиво тормошит его за плечи. Кое-как распахнув сонные глаза, которые удалось закрыть всего несколько часов назад, он причмокивает губами, а затем видит перед собой серьёзное лицо Чонгука. Тот, удостоверившись, что младший проснулся, спрыгивает с кровати и принимается быстро обуваться. Чимин всегда удивлялся тому, насколько Чонгук собран: если его разбудить и в эту же минуту заставить одеться, он сделает это с невероятной скоростью и даже слова поперёк не скажет.

— Почему так рано? — Чимин смотрит в окно, медленно моргая и замечая, как неяркое солнце только появляется на горизонте.

— Некогда разлёживаться, — назидательно замечает Чонгук, надев ножны тюремщика себе на пояс, и окидывает беглым взглядом холодную комнату. Чимин шмыгает носом, обняв себя руками и широко зевнув, складывает голову на коленки и думает, что всё это ему снится. — Чим-Чим, если ты сейчас же не встанешь, я уйду без тебя.

— Да конечно, — усмехается он, снова зевнув, вылезает из-под тёплого, по сравнению с комнатой, одеяла и, хлопая сонными глазами, наощупь ищет сапоги. — Ты чего такой встревоженный? Что-то произошло?

— Пока нет, — Чонгук хмурит брови, нервно покусывая обветрившиеся губы. — Но я думаю, что если мы задержимся здесь ещё хотя бы на час, все выходы к Леодрафту будут отрезаны. Поэтому выспишься потом.

— На том свете? — невесело замечает Чимин, поправив съехавшую набок рубашку и жилетку не по размеру, а Чонгук, проигнорировав вопрос, стремительно выходит из лачуги. — Ты правда хочешь уехать в Леодрафт? Я думал, ты пошутил... — Чимин приглаживает лохматые волосы, выйдя на развалившееся крыльцо следом.

— Я разве похож на шутника? — спрашивает Чонгук, отвязывая лошадь.

— Не очень.

— Видишь, ты сам ответил на свой вопрос, — жмёт плечами старший, одёрнув плащ — Чимин только сейчас замечает, что Чонгук его наружу вывернул, чтобы на спине не сияла высокомерная морда пантеры.

— Я понимаю, что выбора у нас нет, так как нас и там, и там готовы выпотрошить, но... ты думаешь, Леодрафт сможет нам помочь? — не отстаёт Чимин, приглаживая лошадиную гриву, пока животное медленно пережёвывает траву.

— Не думаю. Более того, как бы нас сразу не прирезали, — усмехается Чонгук, взяв лошадь за поводья. — Я провёл в замке в качестве пленника очень много времени и могу с уверенностью сказать, что меня там ненавидят и, скорее всего, при первой же возможности схватят для расправы.

Боже, храни КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя