3 часть

10 0 0
                                    

Идти было 20 минут и через это время я была уже на месте.

Ч-Сново привет.
-Привет.
Ч-Ну что собрала вещи уже?
-Да, а ты?
Ч-Тоже. У тебя сколько вышло?
-Чемодан и рюкзак.
Ч-Еды набрала?
-Да, я ещё плед с подушкой взяла.
Ч-Так вот что я забыла взять, спасибо что напомнила.
-Не за что.
Ч-Еды много берешь?
-Достаточно.
Ч-Эта смена будет улетной.
-Надеюсь.
Ч-Я предлагаю нам с тобой занять задние места и там расположиться.
-А мы по другому собирались делать? Я думаю нет.
Ч-Там двухместные сиденья, на пол мы положим свои сумки, а потом разберемся.
-Ага, ты будешь что-то из техники брать, помимо телефона?
Ч-Возьму планшет и всё.
-Можно там фильм глянуть по дороге.
Ч-Ага.
-А во сколько мы к школе приходим?
Ч-Сказали что к 5 часам.
-Ну капец.
Ч-Да нормально, зато весело будет. Там с девчонками поиграем в настолки, пацанов каких нибудь закадрим.
-Кадрить ты будешь.
Ч-Да я шучу, нужны они мне.
-Вот это правильно.
Ч-Ну что куда пойдем?
-Пошли в парк.

Дойдя до парка, мы стали обходить его в миллионный раз. Погуляв какое-то время, я пошла в сторону дома. По дороге я увидела машину папы, а затем он остановился.

П-Куда идешь?
-Домой.
П-Поехали.

Я села в машину и мы поехали домой.

П-Как в школе дела?
-Нормально, школа закончилась.
П-Когда уезжаешь?
-Послезавтра.
П-На автобусе едите.
-Я в курсе.
П-Целый день будете ехать.
-Ага.
П-Завтра можем семьей сходить куда нибудь.
-Так ты же завтра работаешь.
П-Мне выходной дали на завтра.
-Я только за сходить с вами куда-нибудь.
П-Тогда в часа два поедем куда-нибудь. Ближе к вечеру определимся во сколько точно.
-Хорошо.
П-Решила куда поступить хочешь?
-На какой факультет только.
П-И на какой?
-Юридический.
П-Это хорошо. Тебе же надо ещё едой закупиться по хорошему?
-По хорошему да.
П-Сейчас заедем купим.

Мы доехали до магазина и купили необходимое количество продукты. Приехав домой, мы поели, я помылась и пошла спать. На следующий день мы съездили в ресторан, обсудили лагерь, рассказали свои новости и вечером вернулись домой. Дома, я проверила все свои вещи и положила те которые остались. Папа отнес мои сумки в машину, а я приготовив одежду на завтра, спустилась к родителям.

М-Ну что готова?
-Да.
П-Ко скольки надо приезжать к школе?
-К 4-ём.
П-Вы во сколько уезжаете?
-В 5, но пока всё соберутся, пока мы проверим всё, короче час нужен на всё.
П-Жесть.
-Ага. Ладно я спать пойду, спокойной ночи.
М-Спокойной.
П-Спокойной.

Я поднялась в свою комнату и легла спать.
Доброе утро. Могло бы быть, если бы не этот будильник в 3 ночи. Я проснулась и сразу пошла умываться. После я вернулась в комнату и оделась в приготовленную одежду. Я взяла телефон, двое наушники(вставные и накладные), зарядки, наручные часы я одела на руку, а остальное сложила по карманам. Родители уже не спали. Я спустилась на кухню и сделала себе плотный завтрак. Поев, я взяла мятные конфеты из шкафчика и тоже положила их в карман.

П-Готова?
-Ага.-зевнула.

Мы вышли из дома и сев в машину, поехали до школы. Я одела нашейную подушку на шею и одела накладные наушники. Включив музыку, я стала наблюдать за дорогой. Доехав до школы, я ожидала увидеть кучу взглядов и это произошло.

-Вот поэтому я всегда до школы сама дохожу.
П-Да забей ты на них, они тебе просто завидуют. Ты крутая, всегда ей была и будешь.-коснулся носа.

Я улыбнулась и мы вышли из машины. Папа достал мои вещи и мы пошли к моему классу.

Ч-Ну наконец-то ты приехала. Здравствуйте мистер и миссис Гарданд.
П-Здравствуй Чарли.
М-Здравствуй.
Ч-Ну что готова?
-Я сейчас усну.
Кл-Ребята подходим ко мне.

Мы подошли к учителю.

Кл-Всех рада видеть. Давайте сейчас вы распишитесь за технику безопасности и будем заходить в автобусы.

Летний лагерьWhere stories live. Discover now