17 часть

2 0 0
                                    

В-Дай угадаю, она еще характер мне прививала плохой?
-Типо того.
В-Я конечно с таким характером, но не настолько как она тебе описала.

Мы прошли через стадион и прошли к забору.

-А мы куда идем?
В-Мы с пацанами место классное нашли за лагерем.
-Ты предлагаешь за территорию лагеря выйти?
В-Да.
-А если поймают?
В-Не поймают, не бойся.

Я немного посомневалась и взвесила все за, и против.

-Пойдем.

Парень перелез через забор и когда я стала перелазить он взял меня за талию и помог спуститься.

**-Ой ой ой, аж живот от прикосновений скрутило.**

В-Осторожно.
?-Ты слышал там кто-то есть?
?2-Слышал.
?-Пошли проверим.

Парень взял меня за руку и мы побежали в неизвестном мне направлении. Через несколько минут мы остановились.

В-Не думал что побегать придется. Всё нормально?
-Да.
В-Тогда пойдем.

Мы прошли ещё пару минут и я увидела озеро.

(Представьте вот это, но ночью)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Представьте вот это, но ночью)

-Как красиво.
В-Давай спустимся.

Мы пошли спускаться, подойдя к небольшому склону, парень спустился первый и протянул мне руку. Я взялась за его руку и стала спускаться. Почти в самом низу спуска, я поскользнулась. Винсент ловит меня и происходит так, что он прижимает меня к себе, а я держусь за его массивные плечи. Мы замерли и между нами повисло молчание.

-Я думаю можно дальше идти.
В-Да.

Мы отошли друг от друга и пошли дальше. Спустившись к воде, я решила подняться на причал и пощупать воду.

-Она теплее, чем в бассейне.
В-Это хорошо.

Парень сново стал раздеваться.

-Опять купаться будешь?
В-Почему бы и нет, пойдешь?
-А давай.

Я стала снимать с себя одежду, пока парень бросил свои вещи на причал и прыгнул в воду. Сняв с себя штаны, я осталась в комплекте нижнего белья и футболке.

-Глубоко?
В-Возле причала метра 2.

Я прыгнула в воду, а после вынырнула.

-Глубже она холодная.
В-Вроде нет, хотя это я привык уже.

Мы стали плавать и резвиться как маленькие дети. Через минут 20 мы вылезли из воды и сели на причал. Мы стали обсуждать некоторые новости, задавали вопросы, которые интересовали нас. Через ещё минут 30, мы уже просто сидели и рассуждали о том, что будем делать после лагеря.

В-Куда учиться поедешь после школы?
-В Вашингтоне останусь наверно, а ты?
В-Я учиться не буду дальше, но перееду в Лос-Анджелес.
-Понятно.
В-Не замерзла?
-Немного.

Парень накинул на меня свою кофту.

-А ты как?
В-Да мне нормально.

Парень ухмыльнулся, а после отвернулся. Я немного придвинулась к нему и прижалась к его плечу. Через ещё несколько секунд, я почувствовала его руку у себя на предплечии. Посидев так ещё некоторое время, мы стали собираться. Собравшись, мы двинулись обратно в лагерь. Пройдя весь путь, мы прошли стадион и уже идем к развилке в стороны наших домов.

В-Я тебя провожу.
-Хорошо.

Мы улыбнулись друг другу и пошли к моему дому. Дойдя мы подошли к крыльцу и я повернулась к нему.

-Держи.-протянула кофту.
В-Спасибо.-повесил себе на плечо.
-Спасибо за вечер.
В-Пожалуйста.

Я подошла к парню и встав на цыпочки, поцеловала его в щеку.

-Спокойной ночи.
В-Спокойной ночи.

Как по мне, у Винсента аж загорелись глаза, после моего поцелуя. Я зашла в дом и закрыв дверь подошла к шкафу. Достав сменную одежду и белье, я зашла в ванную. В ванной я переоделась и немного поплясала от радости. Вернувшись в спальню, я легла на кровать.

Летний лагерьWhere stories live. Discover now