Мы вышли из дома и пошли прогуливаться. Гуляя по территории мы познакомились с парнями, а точнее я познакомилась только с одним. Его зовут Брайс. Эта компания состояла из 5-ых человек: Брайс, Джек, Ноа, Джейден и Винсент. Мы сдружились с ними немного и пройдясь по всему лагерю, вернулись в свои домики.
-Я замерзла капец.
Н-Согласна.Я переоделась в теплые домашние штаны с футболкой и легла под одеяло.
Э-Брайс ничего такой, симпатичный.
А-Тара, ты про этого Винсента говорила?
-Да.
А-Тогда его я знаю.
-Откуда знаешь?
А-Учились вместе и на выпускном в паре были.
-Ясно.Мы стали заниматься своими делами. Я достала наушники и стала слушать музыку. Через какое-то время все уснули кроме Авани.
А-Можно тебя на пару секунд?-прошептала.
-Пойдем.Я встала с кровати и пошла за девушкой. Мы зашли в ванную.
-Ты что-то хотела?
А-Мы просто сегодня не договорили, я решила выяснить до конца. Меррик Гарланд это твой родственник или однофамилец?
-Родственник.
А-Кем он тебе приходится?
-Папой.
А-Так ты его дочь?
-Ага.
А-Повезло наверно быть дочерью генерального прокурора?
-Я как то не особо ощущаю это.
А-Я в шоке.
-Это всё?
А-Да.
-Пойдем тогда.Мы вышли из ванной и вернулись в комнату. Там я сново легла под одеяло и через несколько минут уснула. Проснулась я от подталкиваний.
-М, че?
Ч-Вставай, нам на завтрак надо идти.Я встала с кровати и переоделась в то же, в чем была на завтраке. Расчесавшись, мы вышли из дома.
Ди-Девчат, идите сами, мне по делам надо отойти.
Ч-Хорошо.Мы пошли в сторону столовой. На середине пути, начался сильный дождь и мы рванули до здания. Добежав мы отряхнулись и пошли набирать еду. После завтрака, все мы стали ждать в здании когда окончится дождь. Мы ждали 5, 10, 15 минут, но дождь не заканчивался.
-Я предлагаю просто добежать до дома.
Н-Согласна.
Ч-Вон кто-то уже побежал.
-Так это Брайс с компанией своей. Пошлите.Мы вышли из-за стола и дойдя до выхода, вышли на улицу и побежали до домика. Добежав, мы зашли в дом и обнаружили, что были промокшие насквозь. Я переоделась и повесила вещи сушиться, после же я сново легла в кровать.
Ч-Так атмосферно на улице.
Э-Согласна.
А-Может к пацанам сходим?
Н-Зачем?
А-Ну с ними потусуем.
-Если соскучатся сами придут.
Ч-Вот это верно.
Н-Может в карты?
Э-Давай.
А-Раскладывай.Несса стала раскладывать карты, а затем мы приступили к игре. Через несколько партий, мы убрали карты и стали просто разговаривать.
Э-Вам нравится кто-то из пацанов?
-Мне нет.
Ч-Мне Джек понравился.
Н-Я с Джейденом уже.
Э-Брайс милый.
А-Ну Винн симпатичный, но если даже и не получится, то и ладно.
Ч-Тара я кое-что вспомнила.
-И что же?
Ч-Ноа нравится Дикси.
-Да ну, серьезно?
Ч-Ага и насколько я знаю у них взаимно.
Н-Вы про вожатую нашу?
Ч-И мою сестру.
Э-Она сестра твоя?
Ч-Да.
А-Есть пара для шиперства.
Ч-Да да да.
Э-Как думаете, у нас с Брайсом что-то получится?
Н-Сложно сказать, но вероятность есть.
А-Тар, а тебе кто-то нравится?
-Нет.Мы продолжили разговаривать. Дождь закончился к 3-ём часам когда нужно было идти на перекус(не знаю как по другому это назвать) перед ужином. Перекусив, нам всем сказали собраться в актовом. Нам рассказали что будет на протяжении смены. Будет какой-то концерт, где надо что-то сделать(я просто не слушала). После собрания так называемого мы встретили пацанов.
Э-Как я выгляжу?
-Великолепно.
Б-Сново привет.
Э-Привет.
Б-Чем планируете заниматься?Мы с девчонками переглянулись.