11 часть

3 0 0
                                    

Я взялась за его руку и он помог мне подняться. Мы прошли в центр и парень положил одну руку мне на талию, а второй взял мою руку. Я положила одну руку ему на плече, ну, а второй я до сих пор держалась за его руку. После нескольких минут медляка, дискотека закончилась и мы пошли по домам.

Э-Отличная дискотека сегодня была.
Н-Ага.
А-Не знаю как вы, а я спать уже ужасно хочу.

Мы переоделись, умылись и легли спать. Я не особо хотела спать, поэтому стала зависать в телефоне, пока все уже спали. Я пообщалась с родителями, просмотрела новости и решила почитать фанфик.

**-^Его острые клички впились в мою нежную шею и укусили. Я сжала его руки и сморщилась от этой пронзительной боли. После, он оторвался от меня и облизнул свои окровавленные губы с моей кровью. -Теперь ты моя.^ Господи как же это мило. **

В один момент окно постучали и я от неожиданности уронила телефон почти что себе на лицо. Я убрала телефон и посмотрела в окно. Открыв его, я осмотрелась.

В-Тихо.-прошептал.
-Что такое?
В-Я к тебе пришел.
-Зачем?-улыбнулась нахмурившись.
В-Есть идея от которой ты наверно не сможешь отказаться.
-И какая же?

Парень подошел ближе и прошептал на ухо.

В-Можем пойти погулять по лагерю и зайти в какие-нибудь места.
-А может лучше не надо? Вдруг нас увидят?
В-Не увидят.
-Я даже не знаю, я в пижаме уже.
В-Кофту накинь и пошли.
-....5 минут.

Я прикрыла окно и тихо пошла к шкафу. Оттуда я достала толстовку с кроссовками и вернулась обратно в спальню. Обувшись, я открыла окно и стала вылазить из окна.

-Помоги.

Парень помог мне спуститься и когда мои ноги коснулись земли он отпустил меня и я одела толстовку.

-Куда пойдем?
В-Пошли.

Мы пошли в сторону парка.

-В смысле, мы в парк идем?
В-Нет.

Мы прошли весь парк в быстром темпе и дойдя до здания развлечений, парень осмотрелся и перелез через забор.(здание было ограждено забором)

В-Перелазь.
-Я не смогу.
В-Сможешь, давай. Ногу сюда ставь.

Я поставила ногу куда сказал парень и забравшись на верхушку забора, парень протянул ко мне свои руки и взяв меня практически за талию, спустил вниз.

-Спасибо.
В-Не за что, пойдем дальше.
-Там темно.
В-Ты темноты боишься?
-Есть такое.
?-Ты тоже слышал там чьи-то голоса?-послышался голос из здания.

Парень взял меня за руку и мы побежали в неизвестном мне направлении. Бежали мы минуты 4, а затем остановились.

-Я сейчас легкие выхаркну.
В-Мы только 4 минуты бежали.
-Знаешь как мне бег тяжело дается?
В-Ладно, смотри.

Я посмотрела на указанное место парнем.

-Ого, тут бассейн есть?
В-Да, пойдем.

Я пошла за парнем и мы подошли к спуску. Парень спустился и повернулся ко мне.

В-Давай руку.

Я протянула ему руку и он помог мне спуститься.

В-Тут скользко, поэтому лучше за меня возьмись.

Я взялась за предплечье парня и когда мы прошли скользкую часть, я отпустила его.

-И куда теперь?
В-Можно искупнуться, если хочешь, вода здесь теплая.
-Не.
В-А я искупнусь.

Парень снял с себя одежду и пошел к воде.

-Может лучше не надо? Вдруг кто-то выйдет.
В-Всё нормально будет.

**-А тело то отпадное.**

Он встал на бортик и прыгнул в воду. Я прошла за ним и сняв обувь опустила ноги в воду.

-И в правду теплая.
В-Я же говорил, залазь.
-Нее.

Парень начал плавать и разговаривать со мной. Мы пообщались и через минут 15 он вылез из воды и стал переодеваться, а после сел рядом.

В-Не замерзла?
-Нет.

Летний лагерьWhere stories live. Discover now