Н-Странные какие-то они.
-Ну это потому что не обычные вафли.
Н-А что в них такого?
-Это специальные вафли.
Н-Для болеющих чем то типо?
-Нет.
Н-А что у тебя такое?
Д-Давайте играть.Парни раздали карты и мы стали играть. Хоть в картах я и не сильна, но все разы сколько мы играли, я выигрывала.
Но-Как ты это делаешь?
-Не знаю.Мы немного пообщались, а после они развернули кресла. Я достала другую еду и стала есть.
Ч-Хорошо что на каждого в лагере отдельное питание готовить будут.
-Согласна.Поев, я надела накладные наушники, включила музыку и написала маме. Пообщавшись с ней, я стала листать ленту инстаграма. За 15 минут до приезда, я стала собирать вещи.
Ч-Вместе заселяемся.
-Конечно.
Ч-Это был не вопрос.Мы улыбнулись друг другу. Собрав вещи, я надела наушники и так же слушая музыку продолжила ждать приезда.
Кл-Ребят, сейчас вас встретят вожатые и вы разойдетесь по домикам.
?-А вы остаетесь?
Кл-Нет, я уезжаю, увидимся в конце смены.Мы приехали и когда автобус остановился, все стали выходить. Выйдя, мы забрали вещи и стали слушать вожатую.
Вож-Всех приветствую в нашем лагере. Сейчас расходитесь по домикам, в них будут жить по 5 человек. Девочки с девочками, мальчики с мальчиками. Домики помечены знаками и номерами. Завтрак в 9:30 утра, остальное расскажем завтра после завтрака. За территорию лагеря не уходить, правила не нарушать. Можете расходиться.
Мы стали расходиться в домики. Придя в женский домик, мы прошли в спальню и стали занимать кровати. Я заняла кровать возле окна, Чарли слева от меня, а Несса дальше Чарли. К нам зашли две девушки.
?-Всем привет.
?2-Приветик.
Ч-Привет.
Н-Привет.
?-Я Авани.
?2-Я Эдисон.
Ч-Приятно, Чарли.
А-Взаимно.Девушки заняли оставшиеся кровати и мы стали раскладывать вещи в шкаф. У нас был большой общий шкаф, маленький комод к каждой кровати и одна ванная. Разложив шмотки, я разложила все остальные мелочи и лекарства.
Ч-Капец, у нас вожатая это моя сестра.
-Дикси вожатая?
Ч-Ну.
-Ничего себе.
А-Вы с какого класса кстати?
-Мы выпускники 12-ого.
Э-Мы тоже, получается мы одногодки.
-Получается так.
Ч-Всё я спать.-зевнула.
Н-Я тоже.Все стали укладываться, я достала кофту и вышла из домика. Недалеко от домиков был так называемый парк, но он был очень маленький. Я одела вставные наушники и дойдя до туда, села на лавочку. Через некоторое время меня окликают.
?-Ты че сидишь здесь?
-Подышать вышла.
?-Могу присоединиться?
-Присоединяйся.Парень сел рядом.
?-Откуда будешь?
-Вашингтон, а ты видимо тоже, раз мы в одном автобусе ехали?
?-Ну да. Вожатая?
-Нет.
?-Я тоже, хотя мне предлагали.
-А чего не согласился?
?-Не хочу следить за кем-то.
-Ясно.
?-Я Винсент.
-Тара.
В-Приятно.
-Взаимно.Настало молчание.
-Ладно я пойду.
В-Давай.Я встала с лавки и пошла в домик. В домике я умылась и дойдя до комнаты легла спать.
**-А он симпатичный.**
Утро 8:23. Проснулась я от ходьбы по комнате.
Ч-Я тебя разбудила?
-Типо того.
Ч-Прости.
Э-Кто нибудь выдел кофту серую мою?
-И тебе доброе утро.
Н-Прости что разбудили.
-Кофта на комоде.
Э-Спасибо.
-А Авани где?
Э-Умывается.
-Ясно.