Парни набрали древесину, мы сделали круг из камней вокруг места где будет костер,чтобы огонь не разошелся дальше по лесу и разожгли огонь. Все стали усаживаться вокруг огня и разговаривать обо всем. Просидели мы так часа полтора, а затем все стали расходиться по палаткам. Т.к. умыться можно было только с помощью бутылки воды, мы с Чарли взяли всё необходимое и пошли умываться. Умывшись, мы переоделись в палатке, в теплую одежду и залезли под одеяло(оно у нас было одно, но большое).
Ч-Как то непривычно спать в палатке.
-Согласна, надеюсь нас ночью не сожрут комары.
Ч-Я тоже на это надеюсь.Мы улеглись и уснули. Проснулась я от чьих-то шагов и голосов.
?-Да зачем их будить? Встанут когда захотят.
?2-Мы должны выходить через пару часов, их будить уже надо.-Чарли.-прошептала.
Ч-Что?
-Спишь?
Ч-Нет, я от голосов проснулась.
-Я тоже, давай вставать.Девушка зевнула и мы встали.
Э-Пошли будить.
Ди-Ну выйдем попозже.
-Да мы уже встали.
Ди-И будить не пришлось. Собирайтесь и идем дальше.-ушла.
Ч-Дикси, сколько у нас времени.
Ди-Час.Мы умылись и приведя себя в порядок, позавтракали, собрали все вещи и выдвинулись дальше в путь. Сегодня мне было намного комфортней в походе, чем вчера. Мы даже пофотались. Прошли мы сегодня достаточно и было весело. Вот мы доходим до нужного места и начинаем расставлять палатки. Нужным местом оказался большой пруд с лежаками и беседками.
Вож-Ребят, расставляйте палатки и надо сделать совместную фотографию.
Мы расставили палатки и пошли фотографироваться.
Вож-Улыбочку.
Мы все с позировали и нас сфотографировали. Сделав ещё несколько кадров, мы стали заниматься своими делами. Мы прошли вокруг пруда, немного помочили ноги, повеселились и вернулись к палаткам. Вечером, когда стемнело, мы разожгли костер и сели вокруг него. Мы поужинали, а после мы стали петь. В пол одиннадцатого вечера, мы разошлись по палаткам. Но наша компания, решила прогулять по лесу. Гуляя между деревьев, я вспомнила про то, что мне говорила Авани. Я посмотрела на парня и затем он посмотрел на меня. Мы посмотрели друг на друга, а после улыбнулись. Погуляв ещё с полчаса, мы вернулись к палаткам и легли спать. Обратный путь был веселее, чем начальный путь. Вожатые внимали много видосов и фотографий, а мы все сдружились. Вернувшись до лагеря поздно вечером, мы разошли по домикам, а точнее разбежались. Забежав в дом, я бросила вещи возле своей кровати и пошла в душ.
Э-Тара, давай только быстрее.
-Как получится.Я разделась и зашла в душ. Включив воду, по мне стали скатываться капли воды и я почувствовала расслабление. Сделав весь свой уход, я немного расслабилась и выключив воду, намазалась кремом для лица, завернулась в полотенце и вышла из ванной.
-Господи какой кайф.
Э-Ну наконец-то.-забежала в ванную.
А-Эди!
Э-А всё.Я дошла до шкафа и достала оттуда свои чистые вещи. Одевшись, я повесила полотенце, на полотенцесушитель и легла на кровать.
-Это великолепные ощущения.
Я наклонилась под кровать и достав пакет со сладостями, поставила его на кровать. Достав что хочу, я открыла их и стала есть.
Н-Кстати, уже в телефоне не особо хочется сидеть.
-Кстати да.