19 часть

3 0 0
                                    

Вот и наступило утро. Уезжаем мы в 11 часов, а приезжаем мы только завтра в 3 ночи. Проснувшись в 8, мы собрались до конца, проверили вещи, убрались в доме и пошли на завтрак.

Э-Отличная смена вышла.
Н-Согласна, нам надо будет потом как нибудь встретиться.
-Было бы неплохо.
Б-Мы к вам.

Парни сели рядом с нами и Винсент сел рядом со мной. Авани подняла на меня свой взгляд, а после отвернулась. Мы плотно позавтракали и пошли в свои домики.

В-Тара.
-Слушаю?
В-А может вместе поедем?

Я посмотрела на Чарли, а она улыбнулась и кивнула мне в знак того, чтобы я не переживала насчет неё. Я улыбнулась ей и повернулась к парню.

-Давай.
В-Мы как раз на другом автобусе поедем и там больше места.
-Отлично. Займи только место в конце.
В-Я и не думал в начале занимать.

Мы разошлись по домам. В доме, я переоделась и забрав вещи, мы вышли из дома. Дойдя до входа в лагерь, мы стали ждать автобусы и всех уезжающих.

-Ты не обилась?
Ч-Нет конечно, мы же разговаривать всё равно будем.
-Конечно.
А-Тара, можно поговорить с тобой?
-Да, давай.

Я встала с чемодана и пошла за девушкой.

А-Слушай, прости меня за то что наговорила тебе. Я уверенна тебе Винн рассказал уже о том, что я тебя грязью полила, прости меня.
-А как же ревность твоя?
А-Я прислушалась к твоим словам и решила, что он мне не нужен. Мир?
-Мир.

Мы обнялись, а затем пошли обратно к сумкам.

Ч-О чем болтали?
-Мы помирились.
Ч-Она извинилась?
-Да.

Когда все уезжающие были на месте, подъехали автобусы.

Кл-Привет ребята.
Все-Здравствуйте.
Кл-Ну как отдохнули?
?-Было очень круто.
Кл-Это хорошо, надеюсь всем понравилось. Все с моей школы, подходим ко мне и расписываемся за инструктаж.

Мы сделали как нам сказала классуха и после, загрузили чемоданы в багажники автобусов, и зашли в салон.

В-Ты где будешь?
-Давай у окна.
В-Садись.

Я села на место и сразу провалилась в мягкое кресло. Через некоторое время, автобус тронулся и мы поехали домой. Пол дороги мы общались с Винни и обсуждали много тем. Какую-то часть дороги, мы разговаривали и веселились с ребятами, а последние несколько часов, я спала.(причем у него на плече, я не знаю как так получилось) Вот мы уже приехали до нашего города.

В-Тара.
-Что?
В-Вставай, мы приехали.

Я приподнялась с его плеча и он убрал руку с моей руки.

Кл-Ребята просыпаемся и давайте выходить.

Мы все вышли из автобуса и пошли забирать багаж.

Кл-Я буду по вам очень скучать, хорошей вам взрослой жизни.

Я отвернулась от учителя и увидела родителей. Вместе со своими сумками, я побежала к ним. Добежав, я обняла папу, а потом и маму.

П-Девочка моя.
М-Ну как отдохнула?
-Это было потрясающе.
П-Поехали домой?
-Сейчас я со всеми попрощаюсь.
М-Много с кем познакомилась?
-Достаточно, мне даже один парень понравился.
П-Что за парень?
-Вот тот.-указала на Винсента.

Родители посмотрели в его сторону и стали его рассматривать.

М-Ничего такой.
П-Нормальный паренек.

Летний лагерьWhere stories live. Discover now