Тут мне приходит сообщение на телефон.
Переписка
Ч-Куда ходила?)
-Ты не спишь чтоли?
Ч-Неа.
Ч-*ответ*?.
-Только никому.
-Я с Винни ходила гулять.
Ч-АААА.
Ч-И как?
-Было очень круто?
Ч-Он тебя обнял хотя бы?
-Да, а я его поцеловала в щеку.
Ч-Я в шокее.
Ч-Куда ходили хоть?
Ч-Расскажи ВСЁ.
-Короче, мы ходили за территорию лагеря и там дошли до озера.
-Мы искупались, повеселились и пообщались.
Ч-И как он тебе?
-Я лучше парня не встречала.
Ч-Ты влюбилась в него?
-Ещё не знаю.
Ч-Ну ты крутая прям.
-Ладно, давай спать.Конец переписки
Убрав телефон, я зарывшись в одеяле и уснула. Идут последние два дня смены.
Утро началось с криков Нессы.Н-Да где свитер?
Ч-Ты вечно что-то теряешь.
Н-Да это черная дыра какая-то.Я встала с кровати и пошла умываться, умывшись, мы собрались и пошли на завтрак. После завтрака мы пошли гулять с парнями. Спустя несколько часов прогулки, мы разошлись и стали заниматься своими делами. Вечером мы сходили на дискотеку, а после все легли спать.
Вот и настал последний день нашей смены и завтра мы уже уезжаем. Вот мы уже сидим и собираем все вещи.-Это были лучшие каникулы.
Ч-А ты ехать не хотела.Собрав все сумки и чемоданы, мы поставили все сумки возле входа и вышли на улицу. Там мы встретились с парнями пошли гулять. Погуляв почти до дискотеки, мы разошлись по домам и нарядившись, пошли танцевать. В конце дискотеки, как всегда был медляк.
В-Потанцуем?-протянул руку.
Я взялась за его руку и тем самым, подошла ближе к нему. Парень положил руки мне на талию, а я ему на плечи. После медляка мы разошлись по домам и умывшись легли по кроватям.
Э-Я буду скучать по вам.
Все-Мы тоже.
Н-Классная смена вышла.В окно постучали. Я выглянула и увидела Винсента. Он махнул рукой чтобы я вышла и я встав с кровати, взяла кофту и обувшись, вышла из дома. Мы сново пошли на озеро. Дойдя, мы сели на причал и стали просто сидеть, никто купаться не собирался.
В-Это была лучшая смена.
-Соглашусь с тобой.Мы посидели ещё некоторое время, а затем пошел дождь. Мы побежали обратно в лагерь и на стадионе мы остановились.
-Люблю дождь.
В-Слушай, а может встретимся после лагеря?
-Я только за.Мы ещё немного постояли под дождем, а после пошли до моего дома. Поднявшись на крыльцо, меня остановил голос парня.
В-Тара.
-Да?-повернулась к нему.Он подходит ко мне и целует, положив руку на щеку. Я хотела отойти, но внутри меня главную роль сыграла эмоция, что отходить нельзя. Через несколько секунд, он отходит от меня.
В-Прости, не стоило этого делать.
Я подхожу к нему и сново целую, и уже ложу руки ему на плечи. Затем, я чувствую руки у себя на спине, которые аккуратно спускаются к талии. Через ещё несколько секунд мы отстраняемся друг от друга и смотрим друг на друга.
В-Ты мне нравишься.
-Ты мне тоже.Мы обнялись и спустя некоторое время, я ухожу домой, а он идет к себе. В комнате я обнаружила что все спят и поэтому со спокойной душой легла спать.