14 часть

2 0 0
                                    

Мы посидели до вечера, обсудили всё что будем делать во время похода, кто с кем спит, а потом они переключились на парней.

Э-Тара, а тебе какие нравятся парни?
-В каком смысле какие?
А-И внешне, и внутренне.
-Ну внутренне могу описать, а внешне я ещё не знаю.
Э-Ну давай внутренне.
-Добрый, заботливый, упрямый, чтобы мог постоять за себя и меня, в каких-то моментах грубый, чтобы мог отстаивать свои права и мои, чтобы мог поддержать, да и вроде всё.
Ч-Ого у тебя стандарты.
А-А ты встречала уже такого парня?
-Я знаю одного, но как по мне он раскрылся только на третью часть себя.
Э-И кто же это?
-Винсент.
А-Да ну, ты думаешь он такой?
-Разве нет?
А-Сколько я с ним училась, я не замечала за ним такого поведения, он был жестоким и злым, не делай поспешных выводов о нем, он не предсказуемый.
-Да и тебе он не на все сто открылся.
А-Я видела его поведение со стороны.
-Так может он только на людях такой?
Э-Подожди, ты что влюбилась в него?
-С чего бы вдруг?
Э-Ты заступаешься за него.
-Я ни за кого не заступаюсь, я пытаюсь понять, с чего она сделала такой вывод.
А-Я уже сказала, я с ним училась и знаю какой он. Он девушек использовал толко для одного, думаю ты понимаешь для чего. Лучше не общайся с ним. Давай просто не будем ссориться и ты просто прислушаешься ко мне.
-Ладно.

Мы продолжили разговаривать, а поздно ночью легли спать.

**-Я сомневаюсь что он такой. Если он был такой при ней, это не значит что он всегда такой. Не люблю людей, который делают поспешные выводы. **

Зарывшись в одеяле я легла спать.
Т.к. в поход мы идем в 10 часов, я проснулась в 8 часов. Проверив все вещи, я собрала оставшиеся вещи и мы вышли из дома. Дойдя до ворот, мы с частью лагеря, стали дожидаться остальных.

-Я сейчас усну.-зевнула.
Б-Не ты одна.
В-Мы скоро пойдем?
А-Ты пойти поскорее хочешь?
В-Раньше пойдем, раньше придем.-грубо проговорил он.
-Скорее наоборот будет.

**-А чё злой такой? Я его впервые таким за эту неделю вижу. Ладно, может случилось что-то.**

Дождавшись всех, мы выдвинулись в путь.

Вож-Парни, помечайте болончиком с краской деревья, мимо которых проходим.

Вожатая выдала три баллончика каким-то парням и они стали помечать деревья.

-Кто ходит в поход так рано?
Ч-Мы, кто ещё.
-Для чего так рано?
Э-Они над нами поиздеваться просто решили.
Б-А где Ноа?
Ч-Он с Дикси идет.
Б-Тогда ладно.

Мы продолжили путь и через несколько часов устроили перерыв.

А-Можно уже обратно пойти?
-Мечтай дальше, у нас впереди ещё 3 дня.

Девушка грустно хмыкнула, а мы усмехнулись.

-Супер, здесь ещё и связи нет.
Э-А что ты ещё хотела?
-Я хотела не идти в этот поход долбаный.

После отдыха, мы продолжили путь. Мы шли по сплошному лесу, а под конец дня прошли через поле и опять вернулись в лес. Мы решили остановиться и разложить здесь палатки. Мы кое-как поставили эти несчастные палатки, надули матрасы и закинув в них вещи, сели рядом с ними на траву.

Вож-А теперь надо разжечь костры.

Летний лагерьWhere stories live. Discover now