П-Это кто?
-Соседка по комнате. Мам как у тебя с реабилитацией?
М-Я на неё не хожу.
-В смысле не ходишь? Почему?
М-А зачем мне лечить то, чего нет?Я округлила глаза и закрыла рот рукой.
М-Я излечилась.-улыбнулась.
Я сново обняла маму. Честно, я даже немного прослезилась ей в плечо.
-Я очень рада за тебя.
Я не рассказала, но у мамы был обнаружен рак почек.
П-Мы тебе немного вкусностей привезли, пойдем заберешь.
Мы дошли до машины и папа открыл багажник, достал большой бумажный пакет и протянул мне.
-Ого как много, спасибо.
П-Я не знал что именно тебе надо, поэтому взял то, что ты обычно просишь.
-Спасибо большое.Я поцеловала папу в щеку.
П-Как я по тебе уже соскучился за неделю.-обнял.
-Я тоже.
М-Дайте я вас сфоткаю.Мама достала телефон и сфотографировав нас, убрала мобильник обратно в карман. Мы ещё немного поговорили и они уехали, а я пошла в дом.
Ч-Ты чего так долго?
-Да с родителями разговаривала.
Ч-Вы обычно так долго не говорите.
-Тут нашлись темы.
Ч-Как мама?
-Отлично, излечилась.
Ч-Поздравь её от меня.
-Хорошо.
Ч-Что в пакете?
-Вкусняшек привезли.
Ч-Полный пакет?
-Ага.
Ч-Ну четко.Я дошла до кровати и поставила пакет рядом.
-Что у нас сегодня по планам?
Ч-Там конкурс какой-то устраивают.
-Что за конкурс?
Ч-Я хз, пойдем спросим.
-Пошли.Я сново обулась и мы вышли из дома.
А-Вы куда?
Ч-К вожатым.
А-Зачем?
Ч-Про конкурс спросить.
Э-Чего? Какой конкурс?
-Пошлите с нами.
А-Щас я пакеты поставлю.Мы стали ждать девушек и когда они вышли из дома мы пошли к зданию, где засидали вожатые. Дойдя мы стали решать кто пойдет спрашивать.
А-Чарли иди.
Ч-Почему я? Давайте Эди.
Э-Не.Я подошла к двери и постучалась. Через пару секунд к нам вышла вожатая.
Вож-Что такое девочки?
-Мы спросить хотели, что за конкурс сегодня?
Вож-Это тайна, одевайтесь в удобную спортивную одежду.
-Хорошо, а когда и где это будет?
Вож-Через полчаса, на стадионе.
-Окей, спасибо.Я отошла от двери и мы пошли до дома.
Э-Что значит спортивный конкурс?
-Я откуда знаю?
А-Да короче, придем и узнаем.Дойдя до дома, мы достали спортивные костюмы с кроссовками и переодевшись сели на кровати.
Ч-Что вам родители привезли?
А-Мне немного одежды и вкусняшки.
Э-Мне только вкусняшки.
-Нам с Чарли тоже.Мы достали пакеты с сумками(кому в чем передали еду) и поставили всё на кровати.
Ч-Нам этого ещё на 2 недели точно хватит.
Я достала кислые ленточки и открыв их стала кушать. Через пару минут в дверь постучали. Эди пошла открывать и после, вернулась.
-Кто там?
Э-Вожатая, надо выходить уже.
А-Тогда пошлите.Положила кислючки в карман и обувшись, мы вышли из дома. Мы пошли в сторону стадиона и по дороге я доедала мармелад. Дойдя до стадиона, мы сели на трибуны в первом ряду и стали ждать начала конкурса. Буквально через пару минут начался конкурс и мы построились в шеренгу. Разделившись на команды, мы стали проходить задания. В конце у нас подсчитали баллы и наша команда заняла первое место, т.к. у нас собрались одни спортики. После награждения, мы пошли на ужин. После ужина, нам сообщили во сколько выходим в поход и мы ушли в свои дома. Дома, я зарядила три повербанка и поставила на зарядку наушники.