Сеул жил своей суетливой жизнью, и Кан Дана уже привыкла к шуму большого города, хотя тишина её библиотеки контрастировала с оживленными улицами. Время шло, но библиотека "Икигай" уже стала для неё чем-то больше, чем просто местом работы. Она любила наблюдать за людьми, проходящими мимо витрины, но сегодня её внимание привлекло нечто особенное.
Мужчина, которого она впервые заметила несколько недель назад, стоял напротив её библиотеки. Он был высокий, массивный, с крупными очками на носу и спокойным выражением лица. Дана часто замечала его по утрам у дверей своего кафе, которое находилось прямо через дорогу. Его фигура была такой внушительной, что он буквально заполнял собой пространство, но при этом излучал удивительное спокойствие.
Сегодня он снова был здесь. Дана наблюдала за ним, делая вид, что просматривает книгу, но краем глаза заметила, как он что-то размещает на штендере перед своим кафе. Каждый его жест был аккуратным, продуманным. Мужчина казался одновременно загадочным и недоступным. Она много размышляла, почему он всегда один и с кем не общается.
Она опустила взгляд на книгу, но спустя несколько мгновений дверь библиотеки открылась, и тот самый мужчина вошёл внутрь. Его появление было неожиданным и застало её врасплох. Его присутствие сразу заполнило всё пространство. Он был ещё больше и внушительнее вблизи.
Дана поднялась с места, чувствуя, как к горлу подступает лёгкое волнение. Она не знала, что сказать.
— Добро пожаловать в "Икигай". Чем могу помочь? — произнесла она, стараясь говорить мягко и приветливо.
Мужчина посмотрел на неё, но не ответил. Его взгляд был пристальным и серьёзным, как будто он что-то пытался понять. Дана подумала, что он просто не расслышал, но затем поняла — он не слышал её вовсе. Он начал делать жесты руками — это было нечто большее, чем просто движение. Это был язык, который она не знала.
"Он глухой", — поняла она, и на миг растерялась. Она не знала, как общаться с человеком, который не слышит её слов. Тем не менее, она попыталась не растеряться.
— О, вы... не слышите, — пробормотала она, но потом поняла, что он не мог понять её слов.
Мужчина, заметив её замешательство, достал телефон и быстро набрал что-то на экране. Затем повернул экран к ней, показывая сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Икигай
RomanceКан Дана - молодая девушка из интернациональной семьи, которая, разочаровавшись в жизни офисного работника, решает начать всё заново. Открыв уютную библиотеку в сердце Сеула под названием "Икигай", она надеется создать пространство, где люди смогут...