Глава 15: Тонкие моменты доверия.

15 3 4
                                    


Прошла неделя с того дня, как Алекс и Сонхун встретились в библиотеке. Время шло своим чередом, и библиотека "Икигай" наполнялась всё новыми и новыми посетителями, однако сейчас для Даны наступил спокойный день. Посетители наслаждались книгами, тихо перелистывая страницы, а за окном плавно падали осенние листья, придавая Сеулу уютную атмосферу.

Дана сидела за своим столом, погружённая в чтение, но её мысли снова и снова возвращались к Сонхуну. Их отношения развивались медленно, но гармонично, с каждым днём она всё больше ценила моменты, проведённые с ним. Она уже начала изучать язык жестов, а Сонхун терпеливо её обучал. Пальцы пока ещё не привыкли к новым движениям, но она была полна решимости научиться.

Дверь библиотеки тихо отворилась, и Дана, не поднимая глаз от книги, сразу поняла, кто вошёл. Его присутствие всегда приносило с собой ощущение спокойствия. Он направился прямо к ней, держа в руках небольшой пакет. Когда он подошёл ближе, Дана, улыбнувшись, отложила книгу в сторону.

— Привет, — сказала она, хотя знала, что он её не услышит.

Сонхун достал телефон и начал печатать сообщение, затем показал ей экран: "Привет. Это тебе."

Он передал ей пакет, и Дана с любопытством заглянула внутрь. Там оказался блокнот и красивая ручка, явно выбранные с любовью. На обложке блокнота было выгравировано её имя, а страницы были пустыми, готовыми для их совместных уроков жестов и других заметок.

— Это так мило! — Дана рассмеялась, тронутая вниманием.

Сонхун улыбнулся в ответ и снова напечатал: "Давай потренируемся?"

Они сели вместе, и он начал показывать ей несколько новых жестов, объясняя их значения. Их занятия всегда проходили в приятной, расслабленной обстановке, и Дана наслаждалась каждым моментом. Она делала ошибки, а Сонхун терпеливо её поправлял, улыбаясь и подбадривая её.

Час пролетел незаметно. Когда библиотека опустела и они остались одни, Сонхун неожиданно убрал блокнот и телефон в сторону, сосредоточив своё внимание на ней. Он посмотрел на неё с глубокой нежностью, а затем поднял руку и осторожно сделал жест, который Дана ещё не знала.

Она посмотрела на него с удивлением.

— Что это значит? — спросила она.

Он взял телефон и написал: "Ты для меня очень дорога."

Эти слова глубоко тронули её. Их отношения были такими спокойными, без лишних слов и драм. Но в этой простоте была своя сила, и Дана это чувствовала.

Она тихо взяла его за руку и сказала:

— Я тоже.

Их взгляды встретились, и между ними возникло тихое, но глубокое понимание. Им не нужно было говорить вслух, чтобы почувствовать, насколько сильно они привязаны друг к другу.

День закончился тем, что они решили выпить кофе в кафе Сонхуна напротив библиотеки. Там, в тишине осеннего вечера, они наслаждались друг другом и строили свои планы на будущее. Им было комфортно просто быть рядом, без слов, потому что их связь была намного глубже, чем могла бы передать любая фраза.

В этот вечер Дана поняла, что их отношения не просто стали частью её жизни, а стали тем, что давало ей силы двигаться вперёд.

Мой ИкигайМесто, где живут истории. Откройте их для себя