Глава 19: Ближе друг к другу.

8 2 0
                                    

Наступило утро, и, как всегда, новый день в библиотеке "Икигай" начался для Даны с тишины, теплого света и умиротворяющей суеты подготовки. За окном день только начинал просыпаться, но её мысли были где-то ещё. Она вспоминала вчерашний вечер в кафе, когда она сидела напротив Сонхуна, ощущая его усталость и одновременно спокойствие рядом с ним.

Прошло немного времени с тех пор, как их отношения перешли из дружбы в нечто большее, и в этом переходе было столько тёплого волнения и неизвестности, что Дана иногда ловила себя на смущённой улыбке, когда думала о нём. Этим утром Сонхун снова прислал ей короткое сообщение: «Удачного дня!» — и её настроение сразу поднялось, как только она увидела его имя на экране.

К вечеру библиотека снова начала пустеть. Посетители расходились, и вскоре наступила знакомая тишина, в которой она особенно любила разбирать книги и складывать их на место. Дана задумалась, что, возможно, скоро и Сонхун зайдёт, чтобы на пару минут пересечься с ней, хотя бы обменяться улыбкой. Она не представляла, что в этом коротком обмене было столько тепла и радости.

Однако, как только библиотека закрылась, и она уже собиралась направиться домой, её телефон завибрировал. Это снова был Сонхун. Он написал, что хочет встретить её у входа и провести до кафе. Дана не раздумывая согласилась и, надев пальто, вышла на крыльцо.

За дверью стоял Сонхун, слегка взъерошенный, но с мягкой улыбкой на лице. Дана подошла к нему, и он протянул руку, чтобы помочь ей спуститься с крыльца, словно она нуждалась в помощи. Они медленно пошли к кафе, наслаждаясь вечерней прохладой и лёгкими огоньками вечернего Сеула. Она заметила, что он поглядывал на неё с улыбкой, и это слегка смущало её, но она ответила тем же.

"Как прошёл твой день?" — написала она на телефоне и показала ему.

Сонхун кинул короткий взгляд на экран, затем улыбнулся и ответил, осторожно взяв её за руку. Тепло его ладони показалось ей невероятно уютным.

"Лучше, чем мог бы." — ответил он, по-прежнему удерживая её руку. Дана, не сдержавшись, почувствовала, как её сердце забилось быстрее, и они продолжили путь в тишине, в которой не требовалось слов.

Кафе в это время уже почти опустело, но Сонхун, как настоящий хозяин, запер дверь за ними и пригласил её в один из тихих уголков. Заказав чай, они сели друг напротив друга, и он жестом попросил её подождать. Несколько минут спустя он вернулся с подносом и двумя небольшими чашками. Дана сделала глоток чая и почувствовала, как её переполняет покой.

Мой ИкигайМесто, где живут истории. Откройте их для себя