Глава 13: Семейные корни.

10 6 0
                                    


Дана стояла у окна своей библиотеки и любовалась редкими прохожими, которые неспешно бродили по улице. В воздухе витал запах осени — прохладный, свежий, но с нотками чего-то уютного. Здание было наполнено привычной для неё тишиной, в которой слышались только лёгкие шорохи страниц, перелистываемых посетителями. В такие моменты она чувствовала спокойствие, умиротворение и довольство собой. Всё-таки открытие библиотеки было для неё не просто мечтой — это стало её смыслом.

Сегодня было особенно тихо. День обещал быть спокойным, и Дана уже размышляла о том, как проведёт вечер с хорошей книгой, когда раздался стук в дверь.

— Дана, солнышко! — знакомый тёплый голос раздался сразу после того, как дверь открылась.

Это был голос её матери, Кан Минджу, который она не слышала уже несколько недель. Внутри сразу же разлилось тепло от этих слов.

— Мама, папа! — Дана побежала к дверям, где увидела своих родителей, обнимающих её с искренней радостью.

Владислав, её отец, стоял чуть позади Минджу, улыбаясь во весь рот. Он сразу же притянул дочь к себе и крепко обнял.

— Ну здравствуй, дочка! Мы так соскучились! — сказал он с характерной теплотой, всегда такой простой, но наполненной любовью.

— Я тоже очень скучала! Как поездка? Как Алекс?

— Алекс не смог вырваться, но передавал тебе привет. А поездка... — Минджу слегка пожала плечами, улыбнувшись, — как обычно, много дел, но всё прошло хорошо.

Алекс — это младший брат Даны, который был всего на два года младше её. Они всегда были близки, и его отсутствие на открытии библиотеки слегка огорчило Дану, но она знала, что у него своя жизнь и карьера, которая требовала времени и усилий.

— Мы хотели приехать раньше, но... — Владислав покачал головой, — сами знаешь, как это бывает.

— Да всё в порядке, главное, что вы здесь, — ответила Дана, обнимая родителей ещё раз. Они в трио обнялись, и это мгновение наполнило её таким спокойствием, каким она не чувствовала уже давно.

Владислав, как всегда, принёс с собой не только хорошее настроение, но и подарки. В его руках оказалась небольшая, но явно увесистая коробка.

— Это тебе, в честь открытия, — сказал он, протягивая ей коробку. — Мы не смогли быть на самом мероприятии, но подарок подготовили.

Мой ИкигайМесто, где живут истории. Откройте их для себя