Глава 10: Момент истины.

8 6 0
                                    


Наступил день мероприятия, и с самого утра в воздухе чувствовалось напряжение. Кан Дана проснулась чуть раньше обычного. В голове мелькали тысячи мыслей, как узлы на сложной сетке, которую нужно было распутать до конца дня. Её библиотека, это место тихой уединённости, сегодня впервые должна была стать оживлённым центром событий. Кан Дана долго готовилась к этому дню, и теперь, когда момент настал, ей сложно было сосредоточиться.

Она подошла к зданию и, едва открыв дверь библиотеки, почувствовала как с каждым шагом нарастает волнение. Свет утреннего солнца, заливавший комнаты, подчеркивал каждую деталь — книги, расставленные по полкам, столы, подготовленные для гостей, и лёгкий аромат кофе, который она сварила для себя. Несмотря на все приготовления, в душе поселилось лёгкое беспокойство. Дана остановилась у одного из столов, посмотрела на стулья, аккуратно расставленные для гостей, и сделала глубокий вдох.

Ей предстояло принять людей, провести вечер с читателями, писателями и, возможно, открыть для них её маленький мир — библиотеку "Икигай", которая, как она надеялась, станет местом вдохновения для многих. В этот день всё должно было пойти как по маслу, но что-то внутри тревожило её.

"Что, если никто не придёт?" — эта мысль крутилась в голове уже несколько дней. Дана пыталась прогнать её, убеждая себя, что всё получится, но легкое волнение не оставляло её.

К полудню библиотека начала оживать. Столы были аккуратно накрыты, книги, которые собирались обсуждать, разложены для свободного доступа. Дана снова и снова проходила взглядом по помещению, проверяя каждую деталь. Все было идеально: уютный свет, приятная атмосфера, даже звуки улицы за окном будто бы успокоились в предвкушении вечера.

Время шло, а подготовка требовала всё больше внимания. Дана занималась последними штрихами: расставляла стулья, размещала на столах блокноты и ручки для записей. 

К четырём часам дня библиотека наполнилась слабым светом заката, и в комнате стало тепло и уютно. Дана остановилась у входа и посмотрела вокруг — её маленький мир был готов к тому, чтобы открыть двери для людей. Она провела рукой по гладкой поверхности стола, и на мгновение её мысли вернулись к ночному разговору с Шин Сонхуном.

Он предложил помочь, и Дана не знала, как благодарить его. Помощь была неоценима — он принёс напитки из своего кафе, помог расставить некоторые книги. Она мысленно улыбнулась, вспоминая, как они вчера обсуждали порядок проведения мероприятия, и как легко он согласился остаться, чтобы поддержать её.

Мой ИкигайМесто, где живут истории. Откройте их для себя