Глава 9: Тишина и тепло.

10 6 0
                                    


Прошла неделя с тех пор, как Кан Дана начала активную подготовку к предстоящему мероприятию в своей библиотеке «Икигай». Дни были наполнены делами, и хоть временами она чувствовала усталость, это было приятно. Время пролетало незаметно — то планировка стульев, то координация с участниками. Она даже успела выбрать украшения для помещения: уютные лампы, несколько полок, уставленных книгами, и старый граммофон, который ей удалось найти на блошином рынке. Всё это придавало её библиотеке особую атмосферу тепла и умиротворённости.

С самого утра в библиотеке царила суета — предстояло завершить последние приготовления. Ожидалось, что мероприятие привлечет достаточно много людей, что радовало, но одновременно и беспокоило Дану. Она никогда прежде не организовывала что-то подобного масштаба. И хотя мероприятия были привычной частью работы, предстоящий вечер казался чем-то особенным, как будто от него зависело будущее «Икигай».

Примерно к полудню, когда последние приготовления почти подошли к концу, Дана сделала короткий перерыв, чтобы выпить чашку кофе и обдумать, не упустила ли она чего-то важного. Она остановилась у окна, глядя на улицу, по которой люди сновали туда-сюда. Мысли Даны внезапно переключились на последние дни, и среди этого водоворота подготовки она часто ловила себя на мысли о Шин Сонхуне.

Он помогал ей почти каждый день. Конечно, их общение было особенным, без привычных слов и фраз. Всё происходило через экран его телефона, но каким-то образом она никогда не чувствовала дискомфорта в этой тишине. Скорее наоборот, ей казалось, что в ней есть своя магия. Тишина между ними была тёплой, словно создавая невидимую связь.

Впрочем, сама Дана всё еще старалась понять, что именно она чувствует. Сонхун был не таким, как все. Его внутреннее спокойствие, та уверенность, которую он излучал, даже не говоря ни слова, привлекали её. Она не знала, что именно его притягивало к ней — может быть, это была общая любовь к тишине, или же та неспешность, с которой он всегда принимался за работу.

В дверь постучали. Дана вздрогнула и вернулась в реальность. Поднявшись из-за стола, она направилась к двери. На пороге стоял Сонхун, как всегда в очках, с темно-карими глазами, излучающими спокойствие и тепло.

Он, как обычно, набрал на телефоне сообщение: «Нужно ли ещё что-то сделать?»

Дана улыбнулась, принимая его помощь как нечто само собой разумеющееся. Она была благодарна ему за поддержку, за его присутствие, но пока не могла точно сказать, что это для неё значило.

Они вместе отправились проверять последние детали, обходя библиотеку. Сонхун ловко перемещал стулья, развешивал украшения, делал всё это без слов, но при этом с удивительной чуткостью к каждому её жесту. Когда что-то не устраивало Дану, она показывала это рукой, и он сразу понимал, что нужно исправить.

Во время работы они встретились взглядами, и в тот момент Дана поймала себя на том, что смотрит на него слишком долго. В его глазах было что-то такое, чего она не могла объяснить — тепло и уверенность, смешанные с какой-то тихой грустью. Может, это из-за того, что он не слышал мир так, как она, или же из-за того, что он пережил больше боли, чем хотел показать. Её сердце сжалось от нежности, которую она вдруг почувствовала к нему.

Когда работа была закончена, Сонхун вдруг поднял руку и указал на один угол, где висели украшения. Что-то показалось ему неправильным, и он жестом показал, что поправит их. Дана, немного засмеявшись, жестом показала, что всё отлично, но он настоял.

Когда всё наконец было завершено, они сели на стулья напротив друг друга, тяжело вздохнув после напряжённого дня. Сонхун набрал сообщение: «Много работы. Ты не устала?»

Дана прочитала сообщение и улыбнулась, кивнув в ответ. Да, устала, но это была приятная усталость. В этот момент в ней поднялась волна благодарности к нему. Он был рядом в эти дни, помогал, не прося ничего взамен, и она вдруг поняла, насколько важно для неё его присутствие.

Она достала свой телефон и написала: «Спасибо за помощь. Без тебя я бы не справилась».

Сонхун посмотрел на экран, затем поднял на неё взгляд. Его губы слегка изогнулись в привычной, едва заметной улыбке. Он снова что-то набрал на телефоне, и через секунду Дана увидела на экране: «Всегда рад помочь. Ты делаешь важное дело».

В ответе было что-то особенное, что-то, что заставило её сердце биться быстрее. В тот момент ей стало понятно, что Шин Сонхун был не просто соседом с кафе напротив. Он стал для неё чем-то большим. Но что именно, она ещё не могла точно осознать.

Когда они прощались, Сонхун встал, слегка наклонился к ней, как бы случайно. И вдруг, к её полному удивлению, он тихо прошептал на ухо: «Увидимся.»

Его голос был низким, бархатистым и удивительно тёплым. Дана замерла, почувствовав его дыхание на своей коже, и не могла скрыть лёгкое волнение, которое нахлынуло на неё. Она подняла взгляд на него, но Сонхун уже отошёл на несколько шагов, как будто ничего не произошло, улыбнувшись ей прощальной улыбкой.

«Увидимся...» — подумала она про себя, глядя ему вслед.

Мой ИкигайМесто, где живут истории. Откройте их для себя